есть политика для налоговиков, есть для внутреннего пользования , так вот для налоговиков пишется с участием финансистов, аудиторов и налоговых адвокатов для уменьшения в последующем налогового бремени и она часто выручает не доводя до суда, иногда на уровне подачи жалобы в Министерство вопросы снимаются. Там конечно разжевано начиная от того что этикетка/упаковка есть обязательное условие продажи и нанесение информации о ней также обязательное условие, все это с сылками на закон о продаже продовольственных товаров, на закон о защите прав потребителя и т.д. и уже плавно переходят к информации которая там должна быть размещена, в т.ч. и про информацию о всей линеке товара в рамках этого бренда. Конечно это очень агрессивынй подход и тут еще не маловажную роль играет "вес" налогоплательщика - в данном случае речь идет о крупнейшем налогоплательщике, который при малейшем дунавении ветра пишет жалобы в Министерство и в любой момент готов отстаивать свою точку зрения в суде. А есть политика для внутреннего пользования - где прописывается что такое прямая реклама и что такое скрытая ,там конечно четко прописано , что это есть скрытая реклама. Вот как то так.