так я не то что грежу ( есть такое слово?))))) я просто как бэ не первый раз тачку беру на прокат в курортных странах в подобных погодных условиях….. и наша с мужем практика показала, что все эти закупоренные седаны не совсем та экзотика, коей хочется на курорте… в конце концов в самое пекло модно тент накинуть. А уж с прохладой проблем не вижу. Или вы думаете в кабрио народ тоже потеет?)))
Мы как раз брали кабриолет со складной крышей. Тут конечно только плюсы, кайф утром или вечерком с открытым верхом прокатится мало с чем сравним, но вот днем когда реально жарит, мы закрывались и включали кондер, это тоже кайф!!) Особенно еще если и так нагуляешься по пеклу и мечтаешь уже зайти в прохладный магаз или в машину под кондер))
А седаны или джипы с крышей частенько имеют люк и все окна можно пооткрывать если на улице не совсем пекло, тоже не плохо, а при необходимости опять же можно все закрыть и включить кондер. Так что мне всеж полное отсутствие крыши показалось не сильно практичным для крита..а под тентом вообще как в парнике. на многих дорогах еще пылищи бывает много или слишком сильный ветер между скалами.
не учи ее))) ты ж знаешь - ее учить бесполезно)))
пусть сама решает
мы свое слово сказали
:о)))) не ну я все понимаю, "не хрустальная ваза", но мера то должна быть. Я вон тоже на Тенерифе с пузом 20-ти недельным прыгала в открытый океан и в кратер вулкана лезла (правда туда меня не пустили из-за сероворода), но отеки, давление и вообще увеличенная перекачка крови - это не повод рисковать......