Сколково за МКАДом - въезд по пропускам, а именно за МКАДом обычно начинается ж**а с Минкой.
Поэтому уходите с Можайки на Сколково и никаких проблем.
Кутуз один из самых едущих проспектов, ибо правительственная трасса и есть полоса для спец.транспорта. Если и перекрывают, то ненадолго и не так часто, чтобы сказать что это "ужас-ужас". Живу в Одинцово и езжу ежедневно в Мск на работу, не думаю что это самое стоячее направление, по сравнению с тем же Ленинским, Профсоюзкой, Варшавкой или Энтузиастами ( не дай Бог).
Проблема Сколково в дороговизне инфраструктуры и вообще в самой инфраструктуре, которой пока нет и не известно когда появится.
Ребенка и в школу и в сад придется однозначно везти в Мск.
ну нет,Можайка стоит чаще и глобальней,нежели многое другое-именно в часы пик. Страшнее,наверно,только Энтузиасты))
Ну вот теперь у Сколково похоже есть будущее, другое дело есть ли оно для обычных жителей:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...ti_dlya_moskvy
можайка будет стоять в обе стороны одновременно,на мкаде будет вечный коллапс.
а меня вообще бесит тема вывода чиновничьих структур за МКАД! главный аргумент - мы с мигалками перестанем по центру ездить! ну епт трижды девять раз!!! мы значит должны вам дать до херища бабла с налогов, чтобы вы себе построили офисы класса А в 5 минутах езды от своих загородных имений??? суки наглые вообще краев не видят!!! поубивав бы всех к чертовой матери... есть же бесплатный для всех выход - просто снять мигалки у всех кроме призидента, но конечно этим бездонным бочкам наглости "проще" сколько-то ярдов освоить на город-сад рядом с домом... для рядовых-то людей разницы не будет по-любому. свято место пусто не бывает - освобожденное в центре место тоже же будет офисами занято, а не парками.
сорри за ненорматив, но злят они меня безмерно...
С чем Вы ее сравниваете? Давайте попробуем сравнить Можайку с Дмитровкой, Варшавкой или Каширкой, не говоря про Ярославку, Профсоюзку и Щелковку. Я ездила по всем направлениям в час-пик - и твердо убеждена, что когда есть полоса разделительная для спец.транспорта, и полос в проспекте или шоссе больше 4 - шанс проехать быстрее - гораздо серьезней.
И все таки не зря у меня такой вопрос возник - буквально вчера Сколково стало Москвой,а не МО, и туда проведут метро!!!
Эх надо брать пока цены не подняли под это дело.
Ну вчера ничего не стало и даже если все утрердят наверно не сразу все станет, на это нужно время.. хотя это не так важно.. но вот про сколково я не слышала что-то, http://top.rbc.ru/politics/11/07/2011/605029.shtml на новом планируемом куске нету. Ну и вообще если чество для этих райнов сомнительное будущее.. перенесут туда "рабочий центр" еще много лет там будет непрекращаемая стройка, дороги будут перегружены выше некуда, экология соответственно испортится и будет наверно приближена к центру москвы..понаедет туда много лиц сомнительной национальности, потому как цены быстро не поднимутся а они шустрые накупят там участков в садовых товариществах и будут жить аулами типо в москве.. вообщем все это сомнительное удовольствие помоему.. так что имхо лучше наоборот обратить внимание на районы москвы которые будут теперь отдалены от этого места но уже имеющие сложившующя инфраструктуру))
П.С. Боюсьбудет "хотели как лучше а получилось как всегда".. лучшеб сделали москвой по всей окружности замкадья развитые города в которых и так много чего уже есть.. тогда бы хоть они не ехали в москву каждый день на работу с московскими зп и детей не возилибы в московские школы, было бы у них все свое московское, еще может и с центральных районов москвы к ним бы народ перебрался из за экологии, и всем былоб хорошо... ан нет..была у москвы одна проблема-центр, теперь будет две, центр и юго-запад..

