История Вити Колыбелькина
Давно хотела написать, да все не хватало времени. Да и сейчас его не особо, поэтому пишу здесь кратко....
Второй малыш – это совсем другое восприятие. Это более зрелое мамство, это другой статус в собственных глазах, это другая самооценка, это бонус. Лично для меня мой второй сын – это моя Нобелевская премия. Я радуюсь когда обнимаю это голенько тельце, я целую на нем каждый сантиметр, я радуюсь каждому контакту, каждой улыбке, таких можно рожать и рожать…
Кода я смотрю на Витюшу, сердце мое переполняется вселенской любовью и счастьем, и сжимается только от одной мысли, что Витю хотели у меня отнять. Было тяжелое начало и не менее тяжелое продолжение в физическом смысле. Было адское лето, была инфекция, таблетки и жуткий приговор нескольких врачей (не потому что они грамотные или без, а потому что им все равно, и все равно за какую услугу брать деньги). И в голове не укладывается что могло быть иначе, что я могу ПРОПУСТИТЬ такое счастье. Возьмите, пожалуйста, эту фразу как ключевую, если вы еще сомневаетесь нужен ли вам еще ребенок. Когда принесли Витю в самый первый раз и он еще не был Витей, а он был моим ВСЕМ НА СВЕТЕ, меня захлестнул шквал эмоций, я вдыхала это счастье полной грудью. Это маленькое, мое 49 сантиметровое чудо, - казалось оно умещается в двух моих ладошках, нежное, нужное, вкусное… Я ждала, когда сынуля откроет глазки, но он каждый раз кушал с закрытыми глазами или спал, а я жутко его ревновала с медперсоналу: эти тетки вытирают МОЮ попку, и он на них СМОТРИТ, а на меня – нет. Однажды, мы все кормили своих малышей и как обычно о чем-то болтали, вдруг мое чудо начало хохотать. Все обалдели, потому что попал в точку. А у меня - все дети хохотунчики.
Я думаю многие из нас знают что такое взгляд младенца и что испытывает мама, когда на нее смотрит ее ребенок. Так вот для меня в глазах маленького человека сосредоточена Вселенская мудрость, они определенно знают то чего не знаем мы, и обладают тем, что мы взрослые безжалостно растрачиваем, теряем, обрастая паутиной прагматических вещей, забывая о главном в нашей жизни. И знание это сохранятся лет до 5, мы называем это наивностью или простотой, на самом деле это открытость и доверие. Доверие нам, взрослым, и их всепрощающая любовь.
Здесь я не раз слышала что у «Рыжыка вечно все плохо». Теперь, имея еще сына, я могу сказать, что вам ОЧЕНЬ повезло что ваши первые или пока единственные дети были не такими как мой Андрей. Чтобы понять разницу, нужно через нее пройти. И я, теперь вижу что я весьма сильная женщина, раз я смогла с таким требовательным ребенком взвалить на себя еще кучу иных обязанностей: работу, быт, ремонты, покупки (не продуктов, девочки, вовсе нет).
Я благодарю Витю за каждую более менее сонную ночь, я благодарю его за экономный расход памперсов (Андрей был просто «застранец» по сравнению с Витей), я не знаю что такое крем под подгузник (это вообще для меня удивительно и нереально), я не почти не знала что такое колики, которые у Андрея продолжались до 3-4-х месяцев, и я не знаю что такое диета кормящей. С Витей вполне могли бы быть полезными такие вещи как шезлонг и развивающий коврик, Андрей подними не лежал. Но у нас их нет, и поэтому я не знаю как было бы с ними.
Эти два моих мальчика - они разные, и очень похожие одновременно, они были и есть до трясучки любимые. Они наполняют меня до краев, они – это и есть я.
Не пропустите свое счастье…