Кто помнит еще
Наконец то я его доделываю , может что то покажется неудобным, расскажите
www.tartini.ru
Кто помнит еще
Наконец то я его доделываю , может что то покажется неудобным, расскажите
www.tartini.ru
Мне как всегда не хватает цифр ))) т.е. цен![]()
о! Узнаю '38 попугаев'лично мне, как покупателю,было бы проще понимать какой размер у торта, если на нем указан диаметр, высота и минимальный вес. Просто даже по нашему скажу, исходя из опыта заказа торта в другом месте, - я думала он будет меньше
вот такое впечатление было от картинки. Знаешь, как иногда в цветочных интернет-магазинах предлагают один и тот же букет в 3х вариантах-маленький,средний и большой. На фото-средний вариант. И цена на все 3 'комплектации'. Понимаю, что здесь сложнее, так как цена еще и от начинки зависит. Но какую-то ориентировочную ценовую вилку, думаю клиенту стоит предложить
по правилам дизайна больше 2-3 шрифтов не рекомендуется использовать, может быть покрупнее сделать слегка?
Вроде как имея опыт участия в разработке сайтов хочу прокомментировать немного, в первую очередь с точки зрения юзабилити сайта:
что понравилось -фото коржей с описанием начинок - трудно выбирать, когда ты не видел - это очень полезная страничка.
Что не хватает - ценовых параметров, например стоимость 1 кг около каких то тортов. Без цен не все потенциальные пользователи готовы потратить время, чтобы написать письмо (не зная, сколько он будет ждать ответа).
В разделе доставка - побольше официальности в языке, потому как заказывать у физ.лица не все решатся. И фразы - "доставка за МКАД по договоренности" и "За мкад - обсудим отдельно" - это две большие разницы. Ну и всякие там - я живу на там то... Лучше официально - забрать заказ можно на там то, курьер - стоит столько то и т.п.
В текстах обо мне - хорошо бы поменьше "Я", потому как клиент хочет слышать про себя и свои желания. А там только Я,я,я. То есть раздел конечно о тебе, но слово Я слишком часто используется.