Купоны - это вообще то совсем из другой оперы.
Тут речь идет о халяве, которую условно говоря легко получить ничего не делая, а за купоны уплачены деньги - и уже твое личное дело воспользоваться им или нет. Расчет как раз на то, что как минимум половина купивших купоны им не воспользуется. Мы в магазине когда покупаем сыр, он плесневеет в холодильнике и мы потом его без угрызений совести выбрасываем - купоны та же песня, только с услугами.
Купоны - это конкретная услуга на конкретных условиях. Розыгрыш - это иногда просто привлечение внимания. Вот сколько человек сходили по ссылке Jenova и сколько просто заинтересовались розыгрышем? Это доп.реклама ресурсу и вовлечение новых участников (вдруг кто то и себе купончик присмотрел интересный), ну так розыгрыш одного авто оправдывает такой способ и почти бесплатно привлекает на сайт новых пользователей. Разместить рекламу допустим в 7 днях - приходите на сайт - там много выгодных предложений - было бы намного дороже и менее эффективно. Вот собственно и все.
=======