поздравляю!!! )))
Поздравляю.
Это огого какое достижение.
А во сколько вы начили заниматься по книге?
Я купила, когда Ритке было год и 2. Показывала буквы. Реакции было ноль. Вернее так, она отщвыривала книгу и убегала.
Сейчас вернулись из деревни и оооо счастье она стала называть животных. Как лошадка говорит(и локадка может сказать и игого), как козочка. как кошечка(с этим у нас были проблемы все кошки вокруг молчаливые, а видео в инете не правдоподобное и только у моей бабушки она увидела что кошка мяучит), ну и так еще пару слов по мелочи. Было жутко приятно такому прорыву, а то все ав ав да ав ав.
Нам сейчас 1,6. Может снова начать показывать?
И ты следовала методике в этой книжке или по своей методике обучала? Расскажи пожалуйста.
Заниматься начали как раз в 1.8. И выучили звуки буквально за неделю-полторы. Сначала я показывала буквы и называла звук. В книжке хороший ассоциативный ряд, к каждой букве либо стишок, либо предметная привязка. Например "Буква Б как бегемот, у нее большой живот". И сама буква в виде бегемота нарисована. Потом из 2-х буквы на развороте страницы просила его показать нужную (положим, нарисовано А и Б, я прошу "покажи, где А, а теперь покажи, где Б и т.д.), запомнил моментально. Когда уже твердо показывал буквы, стала спрашивать его - а какая это буковка? Называл. Естественно, в год и 8 произношение Ж и З, Р, С, Л, Ш и Щ было нечетким, смазанным, но меня это мало волновало, т.к. я знала, что букву он покажет верно, а звук произнести просто пока не получается. На все про все ушло около недели. А дальше мы просто эти буквы все время повторяли, чтобы не забыть. Не реже, чем раз в 2-3 дня. Ему нравилось, сам букварь тащил. Потом я несколько раз делала попытки показать, как складываются слоги, но до 2.8, т.е. только через год, у ребенка не "щелкало". А потом неожиданно получилось. Начали тренироваться по книге, по их методике. Получалось, но начал неожиданно путать буквы в труднопроизносимых слогах, типа КЮ, ВЮ, ПЯ, ТЁ и т.д. Тогда я отложила учебник и стала делать то же самое, но на слух. Произносила 2 звука и просила их слить в слог. Стало получаться значительно лучше. Ну а потом мы просто вернулись к книге.
В принципе та методика, которая там описана, мне нравится, я ее лишь слегка под своего сына откорректировала.
Apelsinka2303 (25.07.2011), cyber-umka (25.07.2011)
Поздравляю) я купила букварь Бахтиной - но мы пока вообще не говорим -так что и не повторяем тоже( Может повторить цифры до трех если на площадке в счеты(на площадке огромные счеты сделаны в комплексе с горками) играем и я ему считаю -четыре у него вызывает ступор.
Вы просто мега -супер! уменя племянница в пять тока тока слоги начала складывать - а ей уж читать бы пора!
открыла сегодня показала букву А и Б мы А повторили=))) еще попросила Рита как маленькие детки говорят ААА? и она ААА так протяжно еще.
И С ей понравилась(собак мы очень любим).
ничего себе молодцы
а я себе не представляю как это в 1.8 буквы называть. моя вообще говорить не хочет. повторять за мной не хочет. у нас из слов только мама по необходимости и бахну и кое каких животных озвучивает. ито как мишка с тигром рычат, как ежик носом фыркает
а кошки, собаки и прочие животные у нас татата и все тут
дай бог к 2м годам хоть что-то говорить начнет, а буквы это вообще предел мечтаний)))))