Заниматься начали как раз в 1.8. И выучили звуки буквально за неделю-полторы. Сначала я показывала буквы и называла звук. В книжке хороший ассоциативный ряд, к каждой букве либо стишок, либо предметная привязка. Например "Буква Б как бегемот, у нее большой живот". И сама буква в виде бегемота нарисована. Потом из 2-х буквы на развороте страницы просила его показать нужную (положим, нарисовано А и Б, я прошу "покажи, где А, а теперь покажи, где Б и т.д.), запомнил моментально. Когда уже твердо показывал буквы, стала спрашивать его - а какая это буковка? Называл. Естественно, в год и 8 произношение Ж и З, Р, С, Л, Ш и Щ было нечетким, смазанным, но меня это мало волновало, т.к. я знала, что букву он покажет верно, а звук произнести просто пока не получается. На все про все ушло около недели. А дальше мы просто эти буквы все время повторяли, чтобы не забыть. Не реже, чем раз в 2-3 дня. Ему нравилось, сам букварь тащил. Потом я несколько раз делала попытки показать, как складываются слоги, но до 2.8, т.е. только через год, у ребенка не "щелкало". А потом неожиданно получилось. Начали тренироваться по книге, по их методике. Получалось, но начал неожиданно путать буквы в труднопроизносимых слогах, типа КЮ, ВЮ, ПЯ, ТЁ и т.д. Тогда я отложила учебник и стала делать то же самое, но на слух. Произносила 2 звука и просила их слить в слог. Стало получаться значительно лучше. Ну а потом мы просто вернулись к книге.
В принципе та методика, которая там описана, мне нравится, я ее лишь слегка под своего сына откорректировала.