Во-первых, можно выяснить, где машина обслуживалась, и запросить в этом сервисе распечатки всех сделанных работ (как технических, так и кузовных).
Во-вторых, в этом же сервисе (или в любом другом, но который именно шкодами занимается) можно поговорить с мастером и узнать, что именно следует диагностировать. Это зависит в первую очередь от регламента ТО. К примеру, я продавала когда-то свою сузуку, мы приехали на сервис, где я обслуживалась, с покупательницей, она хотела сделать диагностику всего, а это стоило что-то типа 20 тыс. Ей объяснили, что вообще смысла нет, потому что часть вещей, которые смотрят на диагностике, проверяли во время последнего ТО, и за 3000 км, которые я проехала после ТО, ничего случиться не могло, если не было ДТП, а его очевидно не было. А диагностика двигателя, к примеру, вообще не имеет смысла, поскольку он надежный и с таким маленьким пробегом, который был у меня, они могут гарантировать, что с ним все в порядке. Аналогично с коробкой. В итоге ей мастер уделил час своего времени совершенно безвозмездно, сэкономил ей 20 тыс., вселил уверенность в том, что она делает правильный выбор. Прошло несколько лет, а она мне до сих пор смски шлет, какая прекрасная машинка, и как она ее любит.
А, да, забыла сказать, сервис она сама выбирала, просто так уж совпало, что она выбрала тот, в котором я обслуживалась, он удобнее других расположен.
мониторинг авто ру в течении даже недели поможет понять какая цена нормальна для машин этого года
у шкоды есть автоклуб в интернете, посмотрите что там пишут и что за сколько продают
там же посмотрите какой сервис является клубным (они часто либо образуются прям при автоклубе, либо какой-то хвалят на форуме) и туда смело на диагностику понравившуюся машину
у меня есть ребята которым я доверю проверку машины, но они по Hyundai специализируются


на самом деле женщины тоже по разному ездят


Тань, вот как про подмышки небритые, так ты быстро нашла в поисковике))))) а тут чот спасовала )))
Вот сайт Декса с описанием процесса диагностики и стоимости конкретных процедур http://deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8
кстати почему не рассматриваете вариант автомата?


ыыыы. Таня, наши критерии во многом совпадают. Если вам механика подходит, то за 450 тыс вполне вкусный вариант можно подобрать. С автоматом гораздо сложнее, но мы вот стали присматривать Сонату 2008 года. Правда это седан, что психологически пока трудно воспринимается после форд маверик.
Со шкодой меня останавливает дорогое обслуживание потом и запчасти, типа "почти фольцваген"..

