у меня знакомство с энтузиастов началось с того, что купив машину (я сразу после автошколы) в пятницу, лето, август мы как умные поехали во владимир. выехали из москвы в 9 вечера
во владимир приехали в 2 часа ночи, из-за руля я выпала буквально
было это 6 лет назад
по моим наблюдениям дальше все только хуже
когда я работала я на выходные во владимир ездила так: в субботу в 4-5 утра выезжала
обратно в понедельник в 3 часа ночи выезжала, приезжала домой, ложилась спать и потом шла на работу![]()
раньше я тупо ездила в субботу в 5 утра
а сейчас могу себе позволить ездить в любой день недели, поэтому предпочитаю ездить в будни с утра, кстати энтузиастов все равно часов в 10 утра уже вполне стоит, поэтому езжу через щелчек, уходя на балашихинское шоссе, далее немного петляю по балашихе, маршрут объяснить сложновато, но если выедешь на балашихинское шоссе с навигатором он тебя куда надо выведет. и на энтузиастов выезжаю в самом конце балашихи уже после всех пробок
правда в пятницу вечером стоит не только балашиха, но балашиха самая мерзость
а вообще если для тебя машина не принципиальна мой тебе совет езжай железной дорогой
в пятницу вечером там много чего есть: экспресс, сапсан, ночные поезда
а вообще с щелчка съездов много
через лосинопетровский
черноголовку
ногинск
и т.д.
ну ты знаешь я в понедельник как раз ехала во владимир, ремонтов по дороге нигде нет (из-за них обычно пробки на всей протяженности трассы). значит тебе по большому счету надо пережить балашиху да ногинский поворот, в остальных местах будет полегче. а ну покров еще, с его кучей светофоров
Понятно. Спасибо за ответы! ))
Если возможно, я бы попросил модераторов перенести весь офф-топ про обочины в отдельную тему. Тема достаточно интересная.
Я всегда стараюсь ездить так как удобно мне, но при этом не доставляя неудобств другим (по крайней мере напрямую). Т.е. я могу нарушить скоростной режим, могу поставить машину на тратуаре, оставив достаточно места для прохожих (пожалуй это все, что я нарушаю), естественно если накажут - заплачу штраф.
Но я не понимаю, когда люди считают себя умнее других в том числе: "обочина же свободна, вот я по ней и еду", "опаздываю к врачу - полезу во все дыры". Давно уже всем известно, что пробки возникают далеко не из за аварий, а просто из-за большого скопления машин, а уже из них возникают аварии...
Возьмем новую ригу, т.к. я ее отлично знаю. Простой пример. Дорога из Москвы. Вечер воскресения. Пробка ВСЕГДА после бетонки. Почему? Все просто. Построили мега-развязку к церкви. До нее 4 полосы потом превращаются в две. Люди обгоняют по этим четырем, втискиваются, заставляя оттормаживаться весь поток. Давно доказано, что в плотном потоке любое торможение создает пробку мгновенно по цепной реакции. А кто-то зазевался и бац уже плюс авария. Хотя аварии в данном случае уже не сильно влияют на пробку, пробку создают именно втискивающиеся умники. Отойдем подальше, километров 80 от Москвы. Сейчас оттуда начинается плотный поток. Тоже все просто, есть правый ряд, есть левый ряд. Левый едет около 90, 100, плотно, расстояние между машинами метров 20-30, постоянно разгон, торможение. ПОЧЕМУ? Опять же все просто. Левый ряд едет и едет в едином режиме, их догоняет группа спешащих умников, обгоняют справа и начинают втискиваться в левый ряд, т.к. в правом например фура едет. Про аварийную ситуацию говорить не будем, но опять же левый ряд пропускает, притормаживает скорость общая падает, сзади подъезжают новые умники. А дальше простая арифметика. В итоге умники выигрывают за 40 км (пусть они обгонят за это время 100 машин, да пусть даже двести (что нереально). Итого 200*4 (метра машина в среднем) = 800 м. Ну пусть 1 км. Т.е. выйгрыш в 1 км (это 1 мин при скорости 60 км/ч), а весть поток в целом теряет 20-30 км/ч скорости. Т.е. за то же время и поток и умники вместе могли проехать больше на 5-10 км больше. Получается, что думая, что они Выигрывают, по факту они проигрывают (тоже самое с обочиной кстати). Т.е. да безусловно они умнее других и они будут быстрее на финише. Но не так быстро как могли бы быть... Кстати в Европе все это уже понимают и там не ездят по обочинам (может и не поняли просто там большие штрафы и неотвратимость наказания).
Да, ну а кроме арифметики, это пыль и сколы для других... Как-то так...