По мне так с инструктором никакого кайфа и адреналина в разы меньше, если он вообще есть. Ну это тоже самое что ехать на заднем седенье авто спортивного автомобиля, да быстро но не более всего не прочувствуешь.
Первые три раза прыгаешь на мидузе потом можно и на крыле, это было есть и мне кажется будет, т.к. более безопасно, не будешь же чайника на крыле сразу выпускать, он улетит фиг знает куда))
Ну и как я уже сказала самый кайф для меня это шагнуть из самолета, одной! вникуда, без каких либо гарантий что на 100% парашут раскроется и все будет ок)) и первые секунды когда колбасит ниче не понимаешь(парашут кстати не сразу открываешь а то намотает на самолет)) а через 3-5 секунд, за это время всю жизнь успеваешь вспомнить)), дальше имхо уже скучно, ну летишь на парашуте смотришь по сторонам и все, так можно и на дельтоплане и как на море на привязанном паршуте, но это совсем не те ощущение нежели сам прыжок)
Да, сама прыгала, с инструктором.
Лена, почему заднее сидение автомобиля, это инструктор сзади, а ты спереди:-)
А на "Дубах" 3-5 секунд - это время на заполнение купола воздухом.
С инструктором почти минуту падаешь вниз в свободном падении и не только успеваешь испугаться, но и сообразить начинать чувствовать себя птицей.. И стремно до момента, пока инструктор не раскроет парашют.... А потом отдельный кайф медленного полета и разворотов/поворотов в небе...
Спорить глупо, тут наверное дело в том, кто что хочет получить от прыжка: 1) побороть себя и самой выпрыгнуть из самолета, 2) либо именно почувствовать свободное падение, полет в небе без парашюта и не 3 секунды.
Ты не бойся, главное настрой :-)
Вот муж у меня раз 10 попрыгал с 800 м и решил учиться... Теперь уже прыгает в вингсьюте http://images.yandex.ru/yandsearch?t...82&stype=image , просто прыжки - неинтересно...
Ботинки с высоким берцем - это правильное решение.
Успехов!
Расскажешь потом))))
Много подмосковных ДЗ (Дропзона/dropzone). Муж прыгает в Пущино http://www.skycenter.ru/. Очень крупная ДЗ "Коломна" http://www.aerograd.ru/