Я уже много лет в Ингосстрахе.
Довольна.
Хотя они не дешевые.
Я уже много лет в Ингосстрахе.
Довольна.
Хотя они не дешевые.
Видимо Вам просто повезлоили все зависит от случаев!
Могу рассказать с какими проблемами я сталкивалась в этой "чудесной" компании:
- некомпетентность сотрудников в колл-центре (написано две жалобы в их адрес по этому поводу);
- такие же неграмотные специалисты сидят и в зале (тоже есть жалоба, приносили извинения);
- а теперь про сроки:
На данный момент я пытаюсь получить от них направление на ремонт, к слову, с момента обращения к ним прошло больше 1.5 недель!
Так вышло, что на авто передвигаться нельзя, соответственно осмотр производится по месту стоянки авто. Дается 3-5 дней на то, чтобы страховая отравила документы в компанию, которая производит осмотр, далее за 3 дня высылается телеграмма виновкину ДТП, и 5-7 дней на передачу документов об осмотре в страховую. И если подсчитать общее количество дней на осмотр в данном случае = 15 рабочих дней! Пока все идет по сценарию максимальных сроков...А дальше еще ждет 15 рабочих дней на принятие решения о страховом случае.
Это всего лишь один из негативных моментов общения с этой страховой компанией...
у меня прошлая страховка была в ренессансе, по последнему страховому совершенно простому случаю сожрали весь мозг
ушла оттуда в мск
пока не знаю, обращений не было
а вообще у меня есть страховщица-мама моего друга
мы с ней всегда просчитываем где дешевле из нескольких компаний которые она считает приличными
некорректное сравнение - это разные бизнесы, разные юр.лица. То, что ноги растут у страховой из банковского стартового капитала - ни о чем не говорит, это диверсификация.
И уж тем более по поведению одного сотрудника банка судить о страховой, у которой другой менеджмент и т.п.... Может у нее месячные были? ее премии лишили или начальник дал указание сегодня его не беспокоить?
Ты же не судишь о магазине перекресток по тому какой ужас творится в пятерочках? или по качеству машин мазда о качестве астон мартин, хотя это один и тот же автоконцерн, причем форд?
У меня к ренненсу только однажды возникла претензия - долго, ок. 1 часа пришлось ждать оформления, но я в какой то час пик еще попала.
а мы как раз из мск ушли в рененс и уже 4ый год там.
бывает по разному, просто банк и страховая это....ммм 2 разных бизнеса. Страховая - на клиентах зарабатывает, а банки часто зарабатывают на юр.лицах, а с физиками рабтают постольку поскольку.... Иногда, когда один менеджмент с определенными установками, к примеру слить бизнес по максимальной цене - вообще часто забивают и на свой персонал и на работу с клиентами.
твой случай с мед.страховкой... может кто откат взял? нафига такие замены со страховыми делали. Мед.страховка у ренессанса меня тоже не впечатлила, впрочем, как и большинство компаний. То ли в Росно, то ли в Ресо была одна нормальная клиника, но я только по одному случаю туда обращалась.
Мы в Россгострахе. Давно. И в Ингосстрахе . Знаю, что они лучшие, по совету мамы. Дорого, но оно того стоит.
Последний раз редактировалось NeTakaya; 07.10.2011 в 21:31.
все, решилась я в Гуте))) Надеюсь, что будет ок.
всем СПАСИБО)))) сейчас подниму новую тему))