а на посадочных талонах, которые по веб чек-ину такая же фигня)) и они именно по коду считывают)) я как-то не могла распечатать и у меня с экрана айфона они считали код)
зря.лично меня они порадовали - достаточно быстро, трекинг дают, плюс если применить скидку 10-15 % и возврат ндс, и учесть копеечную доставку (7-50) вполне себе удобоваримо.
Тут такая вот тема была в Корее, на adme.ru писали:
Homeplus — вторая по величине сеть супермаркетов в Южной Корее. Главным преимуществом их конкурента E-mart являлось большее количество магазинов по стране. Задача кампании заключалась в том, чтобы, не увеличивая количество магазинов, увеличить число покупателей и потеснить на рынке E-mart.
Корейцы — одна из самых работящих и трудолюбивых наций в мире. Большую часть своего времени они проводят на работе, соответственно времени на шопинг у них катастрофически не хватает. Поход за покупками раз в неделю в ближайший супермаркет для них тяжелейшая обязанность. На это и был рассчитан подход креативщиков из Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.
Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка.
А доставлялся купленный товар на дом в указанное время, как правило сразу по прибытии человека домой.Таким образом, покупки больше не требовали дополнительного времени, а совершались по ходу дела, например, во время ожидания поезда метро.
В результате кампании онлайн продажи возросли на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%. В настоящее время Homeplus занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.