я за фото ру.
расскажу небольшую историю из личного.
я добившись декретных решила себе сделать подарок и купила никон d5000. долго выбирала и решила именно его.
покупала в фото ру, так как именно эта модель имеет множество подделок.
со временем(я как многие писали молодежи это интересно) учусь, да профи далеко но все же я рада этому фотоаппарату его огромнейший плюс для меня, это что я не всегда но все же успеваю снять дочь, чего не может цифровая.
папа по молодости снимал, проявлял и печатал, детских фоток куча.
решил тоже купить фотоаппарат как у меня, так сказать начать с малого.
многие магазины смотрели, приезжали, трогали - родители. потом пробивали серийник (я дома сидела, а они с магазина называли серию и все оказывались серыми фотиками).повторюсь именно эта модель имеет много подделок.
в итоге забрали последний из фото ру. привезли на дом, еще дали скидочную карту, она накопительная.
когда будешь выбирать смотри что бы гарантия была именно производителя, а не сервисного центра Никон или Кэнон - это значит что большинство товаров завезены нелегально или имеют брак.
на плеер кстати можешь даже посмотреть вроде все тоже самое а гарантия разная и цена разная.
еще обрати внимание на сами гарантийки, родителям в одном магазине с пеной у рта доказывали что у Никона белые гарантийные талоны, а на сайте у них даже есть раздел как они выглядят и что надо проверять.
удачи в выборе. как определишься, топай на официальный сайт и посмотри там фак и так далее.
ИМХО
а не проще подарить конверт с деньгами.
А на конверте нарисовать-написать-напечатать картинку фотоаппарата.
А то вполне себе ситуация, когда а) ваш фотик не понравился б) денег подарили много и они захотели покруче.
А потом ваще как-то не очень вежливо: заказываем фотик, но какой хотим не знаем (знаем тока что не хотим). При этом выбор гостей можем не оценить. А сами конкретную модель пойти глянуть в магазин не можем что ли?
ЗЫ ИМХО Фотик в "руку лечь" должен.)
Тут конечно надо выбирать, но лично для меня уже нереально не брать свой инструмент с собой везде, хоть целенаправленно, хоть просто так. Как-то так уже привык, что фотографии в новых местах - это уже и есть отдых, хотя после лета хочется забросить фотоаппарат на шкаф и не доставать его оттуда))))) При этом у меня есть уже три фотоаппарата "похуже", но на фотографии сделанные с них уже не очень интересно смотреть, при прочих равных...
Здесь много перепутано, очевидно в некоторых местах имеются в виду мыльницы. Надеюсь я верно понял смысл и в целом согласен. Другое дело что нужны ли большинству людей развязанные руки))
По сути профи могут называться все, кто берет деньги за свои услуги. Профессионализм как таковой складывается из многих факторов. Знаний, опыта, навыков, поведения, воспитания, орудий труда и т.д. "Крутизна фотоаппарата" это один из кирпичиков профессионализма, весьма важный, как и все остальные.
Что касается второго фотоаппарата я конечно пошутил, однако в каждой шутке есть доля правды. Например применительно к свадебной фотографии я не считаю профессиональным позиционировать запасной фотоаппарат 550, как преимущество на случай поломки основного. Это некий обман, потому что сколько бы не говорили, что снимает не камера, а фотограф, это не совсем правда.
Для меня sx30 это пузырь, рекламный ход чистой воды. Потому как изначально лучшие объективы - это "фиксы". Объективы с постоянным фокусным расстоянием (или другими словами "без зума"). Чем больше зум (отношение максимального фокусного расстояния к минимальному), тем больше это влияет на картинку, тем больше нужно корректирующих линз и технологий, соответственно тем дороже объектив. Т.е. зум он либо очень хороший и дорогой, либо дешевый и с ужасной картинкой. Это аксиома. Почти у всех профессиональных объективов "зумов" у Canon этот самый зум не превышает 3-х.
Поэтому, я с ужасом представляю какая картинка будет у sx30 на 840 мм. кроме всего прочего на таком расстоянии не поможет никакой стабилизатор, т.е. несмазанные кадры на данном расстоянии можно будет снимать при выдержке 1/400 - 1/800, что например в пасмурную погоду на улице будет уже проблемой. Но это все теория, лучше просто прийти в магазин и попробовать там пофотографировать и потом посмотреть результат))
Ну и в добавок ко всему матрица меньше, пикселей больше))
Покупать можно везде, где есть гарантия. ОФИЦИАЛЬНАЯ. Хоть в фото.ру, хоть в плеере, хоть в онлайнтрейде. В интернет магазинах не советовал бы, хотя всегда кроме талона надо еще проверить фотоаппарат перед тем как отдавать деньги. Проверить все режимы, проверить битые пиксели, потертости, царапинки.
Вах, как все сложно((((
Сергей, а можно для мега чайников просто ссылки на все достойные полупрофессиональные из разных "религий" (по по паре штучек от представителя). Я их потом в руках покручу на предмет, что лучше ложится и глаз радует....
Цена - не ключевой показатель. Вот про зуммы и т.п. выше - вот ключевые показатели...
Юля, я закоренелый кэнонист, поэтому сложно советовать не из своей религии. Религию никона уважаю, поэтому если уж и брать не canon, то тогда никон.
В районе 10000 тут скорее просто выбирать, который больше нравится они все примерно одинаковые. Вот дальше не советую брать сони и все остальные, не знаю, ну давно уже нет конкурентов у двух производителей. А у них производство очень налажено и как правило вся фототехника отличается надежностью и качественным сервисом (проверял лично).
При выборе мыльницы нужно смотреть на две вещи (плюс конечно на внешних вид, тоже немаловажный фактор) - размер матрицы и размер объектива (состав объектива). Это те два ключевых фактора, которые влияют на картинку. Не будет хороших снимков (на мой вкус) на объективе со спичечную головку и маленькой матрицей в которую набили 15 мегапикселей.
Физический размер матрицы всегда указывается в описании (не путать с количеством пикселей). Добавлю картинку с размерами сюда, если получится. С объективом сложнее. Как минимум можно придерживаться позиции чем больше, тем лучше, это не совсем верно, но хоть какая-то правда в этом есть. У объектива, кроме того из скольких стекол он сделан, из каких линз, скольких элементов в скольких группах есть две характеристики. Светосила (обозначается буквой f) или другое название диафрагма и фокусное расстояние, которое обозначается в миллиметрах. Так вот, во-первых, чем меньше значение светосилы (диафрагмы) тем лучше, т.е. тем больше света будет попадать на объектив, тем лучше будут снимки при более скудном освещении (и тем дороже объектив))))). Во-вторых, фокусное расстояние всегда описывают также в эквиваленте 35-мм плёнки) и от фокусного расстояния зависит "влезут" ли в кадр 25 гостей пришедшие к вам в гости в малогабаритную квартиру или Петя и Маша, которые усиленно улыбаются по краям толпы себя на фотографии так и не увидят. Или, например, сможете ли вы сфотографировать белочку, которую ваш ребенок кормит с руки, не напугав ее грозной черной коробкой со стеклом, подойдя к ней на метр.
Это пограничные ситуации, у большинства объективов расстояния стандартны и позволяют охватить 95% того, что хочется сфотографировать (если конечно Вы не орнитолог или не фанат военной авиации и не живете двухлетками проведения авиасалона МАКС)...
Ну и на примере, расшифрую цифры.
Такие параметры:
5х зум-объектив, фокусное расстояние 6,1 – 30,5 мм (эквивалентный диапазон 35-мм плёнки: 28 – 140 мм),
диафрагма f/2,8 – f/4,5, конструкция 11 элементов в 9 группах (1 двусторонний асферический элемент)
5-ти кратный зум, очевидно деление 140/28=5
28 мм не сказать что слишком много для маленьких тесных помещений, но и не слишком мало. Конечно 24 сильно лучше, но и 28 вполне...
140 мм - очень неплохое приближение. Чтобы человек на таком расстоянии влез в кадр в полный рост вам придется отойти метров на 20-30.
диафрагма f/2,8 – f/4,5 - два значения указаны потому, что значение диафрагмы переменное для разных фокусных расстояний т.е. на 28 мм это f/2,8 на 140 - f/4,5
Вряд ли есть мыльницы со значением менее 2,8. Это очень достойный показатель. f/4,5 на 140 мм тоже весьма неплохо, конечно лучше когда тоже 2,8 но это уже другая конструкция и другие деньги, опять же вряд ли на мыльницах это значение бывает меньше 4,5 на таком фокусном расстоянии.
Вообщем писать можно много, если есть вопросы - спрашивайте.
По моделям я рекомендовал здесь две. G12 - модель отличная для съемки в автомате, но обладает полным функционалом для обучения и в полностью ручном режиме и даже можно прикрутить профессиональную внешнюю вспышку, которая позволит получить совсем другие фотографии в помещении.
s95 - чуть похуже объектив, в силу этого дешевле, но при этом компактнее и легче.
Либо взять IXUS и не париться - тоже отличные фотоаппараты, дарил родителям года 3 назад, сейчас чуть пообтерся, но по-прежниму отличные фотографии выдает, они очень довольны.
K_Yulia (16.08.2011)