+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Турция.Кемер.Шоппинг

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

Турция.Кемер.Шоппинг

Девочки-фанатки турции, вопрос к вам)
    стоит что-то покупать тут или нет? в частности, в кемере или в анталии?
    конечно все вокруг говорят о коже/дубленках, а так же о шмотках/постельном белье и прочем барахле, в том числе детской одежде....
    Гиды предлагают отвезти в maxi center - торговый центр в кемере, или куда-то в аналогичный в анталию
    цен вообще не знаю, и не знаю сколько стоит в москве, например, аналогичная продукция
    ну вот знаю что постельное белье TAC вроде турецкое и вроде в Мск оно стоит в районе 3 тыщ. рублей (и то, смотря какое)

Расскажите, кто тут был, покупали что-то или нет? Стоит оно того или нет?
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Каto offline Форумчанин Каto 10
    В кемере и анталии покупать не очень выгодно. Лучше поехать в Анталию самостоятельно в крупные торг центры, например, Мигрос, и там уже есть просто распродажи waikiki получается дешево или просто распродажа дня и там вытаскивают из boyner одежду, но не все подряд, конечно. Лучше ехать в будни с утра, в пятницу- воскресенье там очень много народу. Есть еще рынки в разных районах Анталии, вот там детский трикотаж очень выгодно покупать (можно найти карту рынков в интернете). Белье и полотенца не покупаю, потому что за перевес больше заплатишь, а из-за одного-двух морочиться смысла нет, мне кажется. Про кожу-золото ничего не знаю. Но главное если есть желание купить дешево надо это делать подальше от тех мест куда возят туристов автобусами.

Нюсик offline СуперСтар Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough