Мы сегодня наблюдали картину смены штанов мальчику, который описался. Сначала он плакал и ни в какую не хотел переодеваться. Но воспитатильница мур-мур-жур-жур и вот он довольный и сухой опять играет...
Персонал - это очень важно....
У нас заведующая похоже тоже с прибабахом, отсюда и педсостав такой...хочу на самом деле запись какуюнибудь сделать и идти тогда уже к ней, чтобы не быть голословной...
Конечно если так плачет, то что-то не так. Но не могут ли они наговаривать? Дабы мама психанула и забрала ребенка?
Как вариант забрать ее и попробовать через время еще раз и именно постепенно 2-3 часа, потом после обеда, потом на сон?
К заведующей сходить стоит, я вот к нашей пойду, как раз темку хотела завести.
У нас тоже очень плохо адаптация проходитНо у нас еще одновременно и няня добавилась, вообще трындец. Слова сад и няня вслух не произносим, дочка целый день ревет - не хочу в сад и не хочу няню или задает один и тот же вопрос - ты же меня завтра в сад не поведешь? Сегодня встала с температурой, думаю, психологическое. Объяснять про работу, деньги на игрушки, стрелочки от часов - вообще бесполезно, сразу истерика. Няню колотит и игнорит, ужасно себя с ней ведет. Так получилось, что пришлось на работу быстро выйти, но вот с дочкой ужас ужасный. Сколько такой острый период продолжается?
Бедненькие!
У вас возраст острее нашего, вас уже просто так стрелочками не уболтаешь.
Попробуй с ней как со взрослой (аналогично по теме Дашеньки http://www.hlopoty.ru/vb/showthread....т-в-чем-вопрос... ).
Объясни, что все растут, сначала ты была лялей, потом малышкой, теперь уже девочка.... Когда ты была ляля ты не умела...., тебе нельзя было ....
Теперь ты взрослая, умеешь ...., можно…
Взрослые ребятки ходят в садик, чтобы подготовиться к школе (учатся .....) ну и плюсы этой «текущей взрослости"…
И давай альтернативу: ты можешь остаться малышкой и не ходить в сад, тогда нельзя будет морожное/пирожное… А может быть девочкой, ходить в садик и учиться там всему новому и интересному, чтобы потом взяли в школу (у нас доча уже в школу собралась, для нее школа – весомый аргумент), тогда можно морожное/карусели/….
У нас адаптация тоже плоховатенько проходит( первые дни плакал периодически, а на этой неделе плачет все два часа( но он так тихенько, сам там с собой хлюпает, без истерик, ходит за платком нос сам себевытирает. спрашиваю "пойдешь в сад" ответ "да", "тебе там нравится?" ответ "да. би-би" видимо в машинки там играет, "а чего же тогда плачешь? по маме грустишь?" "да".
думала может он на автомате "да" отвечает, но на вопрос "болит ли у тебя живот" отвечает "нет" т.е. вроде осознанно отвечает то. начинает плакать у шкафчиков при переодевании, но при этом сам заходит в группу, машет рукой и плачет. сегодня воспитатель сказала, что все два часа его нянечка развлекала, книжки ему читала, я как раз пришла в тот момент, когда он у нее на коленках сидел, вроде так со стороны кажется достаточно спокойный, подхлюпывает. а воспитатель говорит, что последние два дня хуже, чем раньше, даже кушать не стал((( переживаю тоже(
дома все говорю с ним об этом. что он там найдет новых друзей, будут вместе играть, что он обязательно привыкнет, мама обязательно его заберет ит.д ит.п.
Последний раз редактировалось Nikki; 07.09.2011 в 18:35.=======
Эх, сейчас с ней вообще невозможно разговаривать про садик и няню(( При этих словах сразу истерика и рев, никакие аргументы и предложения манны небесной не прокатывают. Только мама-мама-мама. Теперь меня от себя не отпускает, хвостом ходит, уйду из комнаты - сразу ищет. Но у нас всегда сложно было с новыми людьми и обстановкой, да и вообще истерический характер