+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: авиакатастрофа

  1. #1
    Аватар для K_Yulia
    K_Yulia offline СуперСтар K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    15,581
    Цитата Сообщение от пупуЛЯ Посмотреть сообщение
    я поняла так, в Ярославле 2 полосы, одна из них полностью была забита самолетами вип-пассажиров, слетевшихся на саммит, а другая была на половину перекрыта в связи с проверкой самой полосы, т.к. должен был прилететь Медв.
    А вчера посмотрев "Воскресные новости" еще больше поверила в эту точку зрения, они о ней по понятным причинам не говорят...но оч похоже на то. ИМХО
    Тоже тут слушала рассуждения одного летчика-испытателя...
    Конечно же, это чистой воды человеческий фактор, ошибка пилотов, переоценили "реалии"....
    Но почему никто не говорит, что привело к такой ошибке, где истинные причины, почему не хватило полосы для разгона и набора высоты....
    Как же наши "власти" хорошо приспособились спихивать полную ответственность на тех, кто уже не может возразить или защититься....
    Пилотов нет = виноватые найдены...
    =======
    Бывшая Юлия_К

  2. #2
    Аватар для Unochka
    Unochka offline СуперСтар Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    17,203
    по нашему все спихивать конечно..
    яку надо для взлета 1,5 км примерно, полоса в ярославле 3 км..еще одно из мнений - что его начали торопить на взлет, и он не рассчитал сколько ему на взлет надо.
    в любом случае как бы там ни было, жаль ребят.
    =======


  3. #3
    Аватар для Барабулька
    Барабулька offline Шумоголовенькая Барабулька is a name known to all Барабулька is a name known to all Барабулька is a name known to all Барабулька is a name known to all Барабулька is a name known to all Барабулька is a name known to all
    Регистрация
    11.02.2007
    Сообщений
    21,686
    вчерачитала мнение,что при наборе нужной скорости пилот либо взлетает,либо тормозит,торможение заканчивается клеванием носа в лучшем случае,если бы он клюнул,то аэропорт встал бы надолго,а там еще столько випов ждали,,это был бы конец карьеры,в лучшем случае охранником быпотом устроился,вот ему и пришлось решать либо конец карьере,либо риск-взлет..(((((((((((
    вот нашла статью

    Корреспонденты «КП» побеседовали с бывшим летчиком полка, который базировался на аэродроме «Туношна»
    - Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация, - рассказал «КП» бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна». Свое имя он просил не называть. - Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...

    У нас в полку однажды был схожий случай: молодой лейтенант вывел «МиГ» на взлетку, куда через полчаса должен был сесть замкомандующего Московским военным округом. И с самолетом тоже было что-то не так: метров за 500 до конца полосы «МиГ» вдруг зачихал. И выбор в этом случае был далек от инструкций, чистая психология: положиться на «авось» и все-таки пытаться взлететь, либо резко тормознуть и «клюнуть» носом землю, и прощай, авиация... Летеха выбрал первое и ему повезло: системы вдруг заработали нормально, он дал форсаж и взлетел.

    А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...

    Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.

    Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.

    В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...
    =======
    Многодетная мать💕

    Врач-косметолог ,стаж 11 лет💉

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр