+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: вопрос врачам и знающим

Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice

вопрос врачам и знающим

Девочки,с 7 утра постоянно звенит и шумит в ухе. Прям аж закладывает ухо. При этом ничего не болит. Это что может быть? И как бороться с напастью? Спать хочу дико,а не могу заснуть,потому как этот звон и шум прям достают((

brusnika offline СуперСтар brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of
    Я не врач и не знающий,нопредполагающий, что это как-то связано с сосудами, и скорее всего спазмик какой-то. Выперй пару таблеточек но-шпы или капель 30 валокордина/корвалола (действие но-шпы, только быстрее) - хуже не будет, но может помочь!
    =======

Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    у меня как то вот в такую же погоду как сейчас было подобное. Только еще и голова иногда кружилась. Когда погода окончательно превратилась в осенне-зимнюю - тогда все прошло.
    Так что подозреваю, что это ВСД.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice