Цитата Сообщение от Lanlet Посмотреть сообщение
Кстати, «оценку суммы» они проходят в 4 классе впервые. За 1 урок, к которому прилагается аж 16 заданий (по теме и не по теме). На отработку – урок с учителем + домашка. На следующем уроке они уже проходят «оценку разницы». На следующем – «оценку произведения». Затем «оценку частного». А на 5-ом уроке уже занимаются «прикидкой результатов арифметических действий». Т.е. всё весьма интенсивно. За 1 неделю введено 5 тем, 5 свойств, 5 терминов, 5 формул. Кто не догнал, тот опоздал. А ведь параллельно в учебнике идут задания на старые темы.

А во 2 классе (по 1/3) или 3 классе (по 1/4) они 14 уроков проходят теорию множеств.

«Множества и его элементы.
Задание множества перечислением и свойством.
Равные множества. Пустое множество.
Диаграмма Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит».
Подмножество. Знаки «подмножество» и «не является подмножеством».
Разбиение множества на части (классификация).
Пересечение множеств. Знак «пересечение». Свойства пересечения.
Объединение множеств. Знак «объединение». Свойства объединения.
Сложение и вычитание множеств.»
бл*
мы это в 10м или 11м классе проходили. Жесть. Бедные дети