

О, да. Это классика.
"Теперь, ребята, вы в 5 классе. Забудьте всё, чему вас учили в начальной школе."
"Теперь вы в ВУЗе. Забудьте всё, чему вас учили в школе".
Остаётся продолжить. "Теперь вы родители первоклассника. Забудьте, чему вас учили в школе и ВУЗе, тем более, что всё равно почти всё забыли. И учитесь вместе с ребёнком заново."
ПыСЫ. Что там за различия в синтаксическом разборе? Вы в началке второстепенные сразу подчёркивали волной, чёрточками и т.д. или всё только волной?
честно, не знаю, сын сам делает все эти разборы, я туда даже не влезаю
на самом деле это не так страшно, вот сын мне тут заявил, мам, а ты знаешь что быть православным лучше? а знаешь почему? только название нашего Бога пишется с большой буквы, а всякие Аллах и другие можно писать с маленькой
теперь представьте мои большие глаза, когда я с малолетства говорю о том что любая религия мира заслуживает уважения, не зависимо от того относишься ты к ней или нет. так что жду еще одного выпада учителя на тему религии и пойду разбираться


Успешность выполнения задания не сильно зависит от знаний, а больше от прилежности (все это разбирается в классе и объясняется подробно) и мое отношения к помощи именно такое -школа это работа для ребенка, и его зона ответственности, это дело ребенка быть прилежным и слушать на уроках, и делать задания в срок. Если он что-то не понимает по сути, я готова рассказать объяснить, но делать задания я с ребенком не буду - не сделал, сам виноват/получил двойку и прочее (наказывать за двойки не собираюсь, только искренне буду расстраиваться, так чтобы ребенок видел)
Я считаю, что помогая делать конкретное задание мы наносим вред ребенку! ведь ребенок сразу перекладывает на нас ответственность за обучение, а это его ответственность!
За меня никто и никогда не делал уроки, не помогал и не проверял задания в школе. Когда поступала в ВУЗ только помощи просила (так как школьной программой там и не пахло, а объяснить порой было некому в школе)
Я знала, что только я виновата если где-то не пятеркаи
это мне по жизни потом помогло.
дело даже не в оценках как таковых..
5 можно вымучать, а можно просто получить.
в смысле если на ребенка давить знаниями-не факт что ему это пойдет на пользу.
а вот научить его прилежности, усидчивости и главное тому, что знания-это интересно-вот тогда толк будет.
в целом согласна с Кроликом) помогать и направлять-несколько разные вещи..

