+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: А вы готовы быть школьными родителями;)?

  1. #1
    Аватар для Chuchy
    Chuchy offline СуперСтар Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice
    Регистрация
    07.08.2004
    Сообщений
    10,392
    Цитата Сообщение от Lanlet Посмотреть сообщение
    «Если одновременно заменить уменьшаемое меньшим числом, а вычитаемое большим числом, то разность тем более уменьшится. Если же заменить уменьшаемое большим числом, а вычитаемое меньшим числом, то разность увеличится.»
    Первое, что мне пришло в голову: 710 - 284 < 711 - 284 < 712 - 284 , и я бы не догадалась трогать сразу и уменьшаемое, и вычитаемое... У автора учебника, видимо, детей нет. Что, сложно на пальцах объяснить? Если это задача на умение округлять, тогда она должна как-то по-другому ставиться, чтобы было понятно...
    Судя по этому свойству "взяли поменьше, отняли побольше... взяли побольше, отняли поменьше", получается такая хрень
    700 - 300 < 711 - 284 < 800 - 200
    400 < 711 - 284 < 600
    И что из этого следует? Я не понимаю, нафига это надо....
    =======
    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  2. #2
    Strella offline СуперСтар Strella 50
    Регистрация
    30.06.2008
    Сообщений
    1,383
    Не волнуйтесь! Видимо, имея ребенка-дошкольника, мамы привыкли контролировать каждый его шаг. И вам (пока) кажется, что придется по жизни водить его за ручку и вникать во все его дела.
    Но ребенок растет и приобретает самостоятельность. Моей дочери сейчас 11 лет (5 класс). В первом классе я была в ужасе, открывая ее учебники. Совершенно другая методика, нежели нас учили!
    Но любой ребенок среднего ума в состоянии сам вникнуть и разобраться с этими заданиями. К середине первого класса я перестала вообще "лезть" в дочкину учебу. Результатом я вполне довольна. За 4 года учебы она обращалась ко мне всего 3-4 раза с просьбой что-то ей растолковать. Напряглась - вникла - объяснила. Необходимость моего вмешательства определяет сама дочь. Как правило, это какие-то организационные школьные вопросы, а не учеба.
    Доверяйте детям и предоставляйте им больше самостоятельности. Отсюда вытекает бОльшая ответственность самого ребенка за свою учебу.
    =======


  3. #3
    котька offline СуперСтар котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    5,735
    с этим,конечно,согласна, меня редко проверяли, но я была очень ответственным ребенком, всегда все сама делала. Потом,я думаю,что с девочками гораздо проще, а вот мальчиков, наверное,в самом начале нужно подталкивать,подгонять,заставлять )))
    =======

  4. #4
    Аватар для Lanlet
    Lanlet offline СуперСтар Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of
    Регистрация
    25.04.2007
    Сообщений
    15,056
    Цитата Сообщение от Chuchy Посмотреть сообщение
    У автора учебника, видимо, детей нет. Что, сложно на пальцах объяснить? Если это задача на умение округлять, тогда она должна как-то по-другому ставиться, чтобы было понятно...
    Судя по этому свойству "взяли поменьше, отняли побольше... взяли побольше, отняли поменьше", получается такая хрень
    700 - 300 < 711 - 284 < 800 - 200
    400 < 711 - 284 < 600
    И что из этого следует? Я не понимаю, нафига это надо....
    Абсолютно верно. Разность больше чем 400, но меньше чем 600. Из этого ничего не следует. Просто по данной программе дети урок за уроком должны развивать логику. А уроки должны быть построены так, чтобы не «на пальцах объяснить», а чтобы дети все свойства и формулы выводили сами (на доске при помощи учителя). И в таком случае все правильные варианты, которые предлагали выше, имеют право быть во время обсуждения (и достойно оценены учителем), но учитель должен суметь подвести к тому, что надо подбирать ближайшие круглые (т.е. удобные для устного вычисления).

    Вот как раз части детей после урока может быть и очевидно, что и как нужно делать. А родители от этой программы усиленной математики давным-давно стонут, т.к. не могут ни проверить, ни толком помочь более слабым и медленно догоняющим деткам (моя младшая сестра училась по этим тогда ещё экспериментальным учебникам в 1996-1999 году).
    =======


    Код 5%-скидки на kidlabel.ru (стикеры/бирки/этикетки) - 39**4wd16 (без звёзд)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр