Для того чтобы процесс прошел максимально гладко, следует знать некоторые признаки, указывающие на психическую и физиологическую готовность организма ребенка к познанию туалетной науки.
К таким признакам относятся:
установление более или менее стабильного режима дефекации;
способность более 1,5-2 часов сохранять подгузники в сухом состоянии;
знание частей тела и названий предметов одежды;
знание или понимание слов «пописал» и «покакал»;
демонстрация отрицательных эмоций как следствие пребывания в грязных (мокрых) подгузниках;
стремление (умение) самостоятельно раздеваться;
стремление (умение) самостоятельно входить-выходить из туалета.
у нас из этого списка только - знание частей тела (и то не всех) и сам может зайти в туалет
я чего-то тоже не поняла... у нас санузел совмещенный, так Мирон там полдня проводит, там же столько интересного)))) И в унитаз тоже все складирует, и машинку стиральную запускает, и на унитаз залезает (при закрытой крышке))
Из списка у нас...
установление более или менее стабильного режима дефекации; (стабильно после обеда и перед сном)
способность более 1,5-2 часов сохранять подгузники в сухом состоянии;
знание частей тела и названий предметов одежды; (частей тела хуже, а вот одежду знает)
стремление (умение) самостоятельно раздеваться;