
Сообщение от
Katie
мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные...
у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места)
Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться?
Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться.
=======