+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Он-лайн регистрация на рейс Аэрофлота

  1. #11
    Иванов Сергей offline СуперСтар Иванов Сергей 50 Иванов Сергей 50
    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    3,924
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные?
    вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.
    Не фига подобного. В Дубае нам девушка выдала три абсолютно разных места и очень неохотно потом переделывала на один ряд.

  2. #12
    Аватар для April
    April offline СуперСтар April 50 April 50
    Регистрация
    16.05.2005
    Сообщений
    4,030
    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Я проходила несколько раз. Там могут быть небольшие проблемы с ребенком - искать надо не по букве имени. И второе - постоянно сажает не на те места, которые надо. То есть: выбираешь место, вроде один человек сел. А вот второй/третий... может сесть не рядом, а через ряд или через два (у меня так ребенок сел, меняли места прямо в салоне). Надо обязательно проверить и на регистрации вам места попробуют поменять. Нам пару раз меняли. Говорят, что это у них сбой такой в программе
    странно...
    Сначала, конечно, система выдает вразнобой места, но надо не подтверждать это место, а выбирать нужное.
    Или как было? В он-лайне все ок, а в реале все разные места получились?
    =======

  3. #13
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    Не фига подобного. В Дубае нам девушка выдала три абсолютно разных места и очень неохотно потом переделывала на один ряд.
    круто! и это в крупнейшей авиакомпании страны...
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  4. #14
    Натали offline Свой Натали 10
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные?
    вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.
    Нет, немного не так. Вы сажаете на конкретное место - в системе, а она через секунду выдает Вам уже посадочный на другое место. Мы с этим позвонили в Аэрофлот - нам сказали, что отменить нельзя, только на регистрации подберут места. Поэтому мы в итоге отказались от он-лайн регистрации. Так как геммороя больше в итоге
    =======
    http://www.deniza-style.ru/incrustation/15/
    Инкрустация кристаллами Swаровски любых предметов: телефоны, одежда, картины и др...

  5. #15
    Аватар для pantera
    pantera offline СуперСтар pantera is a glorious beacon of light pantera is a glorious beacon of light pantera is a glorious beacon of light pantera is a glorious beacon of light pantera is a glorious beacon of light pantera is a glorious beacon of light
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    2,802
    Ни разу не было косяков...наверное везло!С дочкой летаю с 2-х мес(снач. заказывали по тел.люльку)регистрац.проходили на стойке,места уже были забронированы.Доче исполнилось 2 годика также проходили регистрацию онлайн,всё ок!Места были те,кот и бронировали!
    =======

  6. #16
    Аватар для Katie
    Katie offline СуперПупер Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    14,313
    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Нет, немного не так. Вы сажаете на конкретное место - в системе, а она через секунду выдает Вам уже посадочный на другое место. Мы с этим позвонили в Аэрофлот - нам сказали, что отменить нельзя, только на регистрации подберут места. Поэтому мы в итоге отказались от он-лайн регистрации. Так как геммороя больше в итоге
    мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные...

    у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места)

  7. #17
    Натали offline Свой Натали 10
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные...

    у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места)
    Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться?
    Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться.
    =======
    http://www.deniza-style.ru/incrustation/15/
    Инкрустация кристаллами Swаровски любых предметов: телефоны, одежда, картины и др...

  8. #18
    Натали offline Свой Натали 10
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от salamandra vip Посмотреть сообщение
    Ни разу не было косяков...наверное везло!С дочкой летаю с 2-х мес(снач. заказывали по тел.люльку)регистрац.проходили на стойке,места уже были забронированы.Доче исполнилось 2 годика также проходили регистрацию онлайн,всё ок!Места были те,кот и бронировали!
    Немного не понятно. Идет речь о регистрации на рейсе, а Вы, видимо, говорите о брони билета в системе??? Иначе - для чего же проходить регистрацию, если она уже пройдена?
    =======
    http://www.deniza-style.ru/incrustation/15/
    Инкрустация кристаллами Swаровски любых предметов: телефоны, одежда, картины и др...

  9. #19
    Аватар для Katie
    Katie offline СуперПупер Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    14,313
    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться?
    Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться.
    ну я тогда вас тоже не понимаю... что значит система сажает?! Да система изначально выдает нелогичные места не те... но сам человек видит какие места свободны и переставляет галочку именно на то место, которое нужно.... если сажать надо отдельно, то есть риск, только по времени не успеть посадить... но буквально недавно делала регистрацию именно аэрофлота.. и сажала сразу 2-х)

    ну а про зачем проходить регистрацию? затем, что многие не печатают посадочные билеты, а также если тебе сдавать багаж нужно, даже на стойку drop off зачастую очередь..

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2