http://www.dgkh.ru/ - сюда
Пишешь заявление в управляющую, предупреждаешь (либо прям в заявлении указываешь), что в случае не реагирования в течение 30 дней пишешь в Департамент ЖКХ с копией заявления
http://www.dgkh.ru/ - сюда
Пишешь заявление в управляющую, предупреждаешь (либо прям в заявлении указываешь), что в случае не реагирования в течение 30 дней пишешь в Департамент ЖКХ с копией заявления
Пиши как есть, только "сухим" языком, без соплек, кратко, по сути.
Я такая-то такая-то проживающая по адресу сообщаю, что произошла протечка кровли, в связи с чем пострадала моя квартира, а именно (можно по акту, раз он и вами подписан): то-то с потолком, то-то с обоями. Через деспетчерскую службу был вызван кто-то для осмотра.., составлен акт... (копию Акта прилагаю). Кем-то нам предложили следуещие способы устранения последствий протечки:... Данные предложения нас не устраивают. Прошу пренять следующие меры по устранению...: .....
Если оформишь как Заявление, сними копию и попроси на ней поставить дату и подпись с расшифровкой от того. кто заявление примет. Если оформишь как письмо, то отправляй по почте с уведомлением и описью вложения.
В любом случае они должны отреагировать как-то, или ответ или отказ или компромис. А дальше по ситуации, устроит - ок. Нет - все в Департамент ЖКХ таким же способом, только приложений будет больше, добавится переписка с управляющей компанией
Кошка Лена (21.09.2011)
сорри за офф, а вот на действия/бездействия руководства ТСЖ можно куда-нить таким же макаром пожаловаться? или им никто не указ, окромя общего собрания жильцов?