Показано с 1 по 10 из 13

Тема: как правильно жаловаться?

  1. #2
    Аватар для MamaMaksa
    MamaMaksa offline Старожил MamaMaksa 50
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Nezhka Посмотреть сообщение
    в частности в роспотребнадзор. Просто реально достало. у нас есть ТЦ Штаер,всем хорош,вот только стоит мне туда зайти после рабочего утра в субботу,с чемоданом-сразу норовят наколоть. Всякий раз втюхивают несвежее. Сегодня просто добило. купила нарезку сыра,нарезку колбасы,огурцы соленые,еще по мелочи. Дома: сыр плесневый(снизу два кусочка,которые не видно), колбаса несвежая,прям пахнет(я еще думала,на фига ее в три слоя целофана закатали), огурцы тухлые(мягкие и вкус с запахом блевотные). Влезла на сайт роспотребнадзора-там форма жалобы своеобразная. Ну блин не знаю я почтовый адрес этого тц. Или это мой адрес спрашивают? Просто накопилась потребность глобально нажаловаться и следить за работой над жалобой,чтоб подрючили их. К слову,цены там ниже,чем в азбуке, но пипец как выше перекрестка и седьмого континета-т.е. не дешевое место.
    Индекс пишите свой, адрес магазина обязательно нужно указать,если есть чек то номер чека,дата продажи и сумма. и далее все описываете.на эл.ящик присылают ответ что принято к рассмотрению,по почте обычной присылаю письменное заключение о проведении проверки.А вообще лучше позвонить на 1 канал,Приво-льному они такие магазины отчехвостят по первое число.
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Nezhka (26.09.2011)


Древовидный режим