В ресторанчик 2 раза ходили, суши/пиццу заказывали, зарядку для ноута за 400 руб вместо 1200))), медицинское обследование делали. Пока довольны! Муж с ребятами с работы тоже пару раз в кафе ходили по купонам.
Я ходила на занятия стрипдэнсом (понравилось), в салон красоты (не понравилось, сделали все быстро и халтурно), на занятия по макияжу (не понравилось). Так что мне больше как-то не везло...
вот мне как раз и это было интересно, случаются ли "халтуры, "косяки", всвязи с тем, что это акции. Надеюсь конечно на лучший результат))
Ну косяки такого характера бывают - звонишь записаться, купив купон, а все удобное время уже расписано. Т.к. до тебя 1000 человек купили такой же купон.
Один раз я покупала купон на чистку лица, записалась и мне 2 раза звонили переносили день. В итоге я так и не попала, отдала купон сестре. Был бы это обычный салон красоты - плюнула бы, а так жалко - уже же деньги заплачены. Хотя вроде на плохой сервис можно жаловаться, но не не до этого было.
я на групоне сижу, но не могу сказать, что прямо супер-пупер какое изобретение! Все это делается не для покупателя, а для "поставщика услуг"))) Ну, например, летом заказывала билеты на фестиваль джаза, туту все було хорошо, а вот осенью купила купон на кресло в виде мешка, так в результате, поставщик не справился видимо с таким наплывом клиентов и групон его поменял, но при этом за этот купон надо было бы еще доплатить. Когда я пыталась выяснить, что же мне делать дальше. Они просто перечислили эти деньги на мой счет там, типа чтобы в других акциях их использовать. А вот чтобы на карту перечислить - это надо было бы все данные им сказать, половину которых я сама не знаю, типа всяких БИКов и пр.
В результате на эти деньги покупала скидку на осетинские пироги. Тоже не все так гладко. Одна пекарня оч понравилась, но там скидка всего 200 руб получается, да и когда заказывала, мне написали что купона с таким номером нет, хотя его прислал мне групон, пришлось звонить и заказывать все по телефону, время на это ушло много. В групон дозвониться нереально. Там какой-то замкнутый круг с этими меню.. а когда выбираешь нужный раздел - говорят, что находится в стадии разработки и обратно в главное меню)))
Во второй пекарне, где скидка была 50% оказались и цены больше и просто ужасные пироги.
Сейчас, чтобы окончательно потратить те деньги купила фотосессию, но уже опять какие-то загвоздки, написала им вопрос, долго не отвечали, потом прислали письмо на мейл, что типа оч много вопросов, они извиняются, на все ответить не могут и мол узнавайте сами и поставщика услуг. Звоню по номеру, по которому, ксати, и на саму сессию записываться надо. А там тишина - абонент не абонент. Написала этой девушке фотографу сегодня в контакте, но пока тоже ничего.
Подруга рассказала, что она тоже так купила фотосессию, а в итоге деньги ей вернули, т.к. когда она позвонила, все удобное время уже было расписано и занято.
Вообщем, мой вывод одни - поразвлекаться можно, по мелочи что-то приобрести, но не факт, что все получится) Все-таки бесплатный сыр - только в мышеловке бывает!)))
И последнее - на самом деле, часто цена каких-то услуг стоит также в реале, как и по этому купону. Те же салоны, фирмы в этот момент устраивают какие-то скидки. Или просто повышают на это время цены.
Для поставщика услуг это тоже не всегда выгодная придумка). Потому как из суммы, полученной за оказанную услугу (и так очень низкой по сравнению со среднерыночными расценками), 50% отдается купонатору или как они там называются. У меня мама со своим салоном красоты хотела поучаствовать в этой программе, в итоге не стала, т.к. смысла нет - народ валом идет, записать "нормальных" платных клиентов некуда, при этом подавляющая часть людей, получающих услуги по купонам, никогда потом не возвращается, им проще в другое место прийти по другой акции. То есть купоны как форма рекламы, конечно, имеют право на существование, но со своими издержками.
пользуюсь купонными системами уже около года, сказать однозначно, что все всегда здорово или плохо я не могу. как уже писали выше девочки, надо очень внимательно читать условия акции, т.к вкратце все звучит невероятно заманчиво, а потом вычитываешь, что в стоимость не входят какие-то важные пункты, а предстоящие доплаты весомы. несколько раз у меня купоны прогорали, т.к забывала, либо не могла во время воспользоваться. из непонравившегося запомнился маникюрный салон на кропоткинской, где сделали все невероятно быстро, ну соответственно и не особо качественно. а с ресторанами пока везло, но я покупала купоны только в те, на которые находила в инете отзывы в большом количестве и не вчера оставленные.
Бельчонок (13.10.2011)