Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Покупка бу машины в салоне или с рук?

  1. #2
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    Разница не большая, все равно машина Б/у и салон перед продажей не делает ей полную диагностику (ну если только по системе Blue Fish).
    Минусы салона: авто продают по цене выше рыночной (если салон выкупил авто).
    Плюсы салона: удобство переоформления документов и безопасность передачи денег (если боитесь, что частник может вас "кинуть"), относительная гарантия - т.е. мошенники не сдадут в приличный салон угнанную машину с перебитыми номерами.
    Минусы покупки "с рук": "всё может быть", т.е. все возможные риски могут случится и ответственность за них вы берете на себя.
    Плюсы покупки "с рук": можно поторговаться; легче найти авто за адекватные деньги; иногда можно недорого купить очень хорошую машину - когда владельцу надо срочно ее продать; больше выбор; вы можете лично познакомиться с владельцем, послушать что и как он говорит о своей машине и сделать выводы о ее использовании (например, один может даже за 10 тыс.км пробега полностью "ушатать" своё авто, тк. для него оно лишь средство передвижения. А другой будет холить и лелеять свою машинку, пылинки с нее сдувать, так что она и в 70 тыс.км будет почти как новая).

    Если решили покупать с рук, то посмотрите несколько вариантов, выберете тот, что больше всего нравится - и договоритесь о диагностике авто в сервисе (естественно, за ваш счет). В хорошем сервисе (скорее, дилерском) вам за пару часов осмотрят всю машину и расскажут о ней ВСЕ. После этого вы либо от нее откажитесь, либо купите, либо снизите цену на стоимость исправления каких-то недостатков.
    Смотрите на пробег машины, а потом на ее салон. Если пробег маленький, а салон сильно потёрт (руль, сиденья, рычак КПП и пр), то велика вероятность того, что пробег скрутили. Если авто не слишком старое, то обязательно надо попросить у владельца сервисную книжку посмотреть - там отмечаются все плановые ТО (а это важно - делать ТО во время), а также пробег машины на момент проведения ТО (можно доказать подлинность пробега).
    А еще, даже можно попросить у владельца поднять страховую историю машины (если она по КАСКО страховалась), т.к. иногда, например, крыло или бампер могут перекрасить только из-за небольшой царапинки, а иногда поменять и покрасить после серьезного удара. Разница велика.
    Последний раз редактировалось Океана; 14.10.2011 в 11:08.
    =======


Древовидный режим