+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Случай в Сбербанке

  1. #1
    Аватар для Foxy
    Foxy offline СуперСтар Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    2,619
    Мне кажется ,тебе как раз по-барабану должно быть как осуществили твой платеж,а вот те,кто стоял в очереди.....видимо,промолчали. У нас в Сбере стоит консультант конкретно для этих целей. Другой вопрос,что ты могла сказать,что отстояла очередь с ребенком и у тебя нет возможности и желания сейчас вникать в проведение транзакции,а не говорить,что ты знаешь и умеешь.
    Я тоже была там сегодня и увидев очередь,мне было проще кинуть и перевести,чем стоять. Сдачу можно сразу же снять,если очень надо.
    =======



  2. #2
    Kro offline СуперСтар Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    9,437
    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Мне кажется ,тебе как раз по-барабану должно быть как осуществили твой платеж,а вот те,кто стоял в очереди.....видимо,промолчали. У нас в Сбере стоит консультант конкретно для этих целей. Другой вопрос,что ты могла сказать,что отстояла очередь с ребенком и у тебя нет возможности и желания сейчас вникать в проведение транзакции,а не говорить,что ты знаешь и умеешь.
    Я тоже была там сегодня и увидев очередь,мне было проще кинуть и перевести,чем стоять. Сдачу можно сразу же снять,если очень надо.
    Да, у нас тоже консультант стоит у терминалов. Но вот как-то сразу не сообразила, мне действительно было проще кинуть здесь и сейчас денег через окно, а не перекидывать туда-сюда, тем более с мелким. Тем более к терминалом тоже была очередь, хоть и поменьше, чем в окошки. Да мало ли какие у меня причины могут быть. Я же имею право на выбор.. Возмутило именно то, что операционистка вела себя уж слишком настойчиво. Одно дело - порекомендовать, проинформировать, другое дело - отказать в проведении операции..
    =======

  3. #3
    Аватар для Daniella
    Daniella offline СуперСтар Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light
    Регистрация
    24.04.2006
    Сообщений
    18,125
    Цитата Сообщение от Kro Посмотреть сообщение
    Да, у нас тоже консультант стоит у терминалов. Но вот как-то сразу не сообразила, мне действительно было проще кинуть здесь и сейчас денег через окно, а не перекидывать туда-сюда, тем более с мелким. Тем более к терминалом тоже была очередь, хоть и поменьше, чем в окошки. Да мало ли какие у меня причины могут быть. Я же имею право на выбор.. Возмутило именно то, что операционистка вела себя уж слишком настойчиво. Одно дело - порекомендовать, проинформировать, другое дело - отказать в проведении операции..
    нуу оно конечно так но с другой стороны думаю все кому они терменалом предлогают воспользоваться отказываются, т.е. просто предлгать это напрасно, поэтому им видимо дали приказ быть более настойчивыми, главное чтобы при этом они были везжливы, и не просто послали в терминал а сами еще помогли, думаю времени потратили не сильно больше чем обслужили бы в окошке. ну и в конце концов тебя ж все таки научили пользоваться, в следующий раз не надо будет в очереди стоять, польза все же есть. отнесись к этому проще.. ну если прям принципиально хотелось через окошко, надо было тебе быть более настойчевой чем она, ну или сказать что карту забыла)
    =======


    "Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой! А больше она никому ничего не должна!"

  4. #4
    Kro offline СуперСтар Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    9,437
    Цитата Сообщение от Лёна Посмотреть сообщение
    нуу оно конечно так но с другой стороны думаю все кому они терменалом предлогают воспользоваться отказываются, т.е. просто предлгать это напрасно, поэтому им видимо дали приказ быть более настойчивыми, главное чтобы при этом они были везжливы, и не просто послали в терминал а сами еще помогли, думаю времени потратили не сильно больше чем обслужили бы в окошке. ну и в конце концов тебя ж все таки научили пользоваться, в следующий раз не надо будет в очереди стоять, польза все же есть. отнесись к этому проще.. ну если прям принципиально хотелось через окошко, надо было тебе быть более настойчевой чем она, ну или сказать что карту забыла)
    1. У терминалов было некое скопление народа, т.е. все же ими пользуются те, кому удобнее.
    2. Кто меня научил пользоваться-то?))) Я уже достаточно длительное время успешно пользуюсь и терминалами, и банкоматами, и никто меня не учил, способна сама разобраться
    =======

  5. #5
    Аватар для Foxy
    Foxy offline СуперСтар Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    2,619
    Может,я что-то не так понимаю,но вот ты отстояла очередь и какая тебе разница как прошел платеж,через терминал или через программу она набила проводку? Дело принципа? Она могла сидеть и у окошка долбить платеж ,а она взяла и показала. Я бы на месте очереди больше возмущалась,т.к там стоит консультант,а эта мадам встала со своего рабочего места и ушла кому-то что-то показывать,забивая на свои прямые обязанности.
    Ну сказала бы ей конкретнее,что уже отстояла,проведите,пож-та, платеж ,у терминала всё равно народ,а у меня ребенок маленький,некогда смотреть.
    =======



+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр