
Сообщение от
Светля4окк
Вот ты её подставила! ну какая разница КАК был достигнут результат? она ведь просто следовала должностной инструкции, имхо. Но по головке её точно не погладят....
Я сталкивалась с написанием жалобы на сотрудницу СБ, но за дело (они МОЛЧА закрыли мой счет с деньгами и открыли новый... тоже молча, и мне не сообщили). После этой жалобы мне начальник отделения звонил 100 раз, наказал виноватую сотрудницу (не хило), сам извинялся, все косяки исправили, за меня отнесли доки по всем инстанциям (где этот счет светился), еще 100раз извинились...
А твой то случай не серьезный....
Рассказываю какая разница. Я теперь только через операционистов пополняю карту.
26 августа 20011 в 12.05 я внесла на свой счет 10000 рублей, через банкомат, получив чек об успешном зачислении. В 18.00 меня заботливый мобильный банк СБ известил об отмене зачисления средств на сумму в 10000 рублей. Остаток естественно уменьшился на эту сумму. Занавес...
Итог: сорвалась поездка, мне в другом городе пришлось топать в сбер и писать заявление о спорной операции(1,5 часа), написала письмо с разъяснениями по электронной почте, 5 раз им звонила и ждала по 40 минут на трубке, чтобы они выяснили, что с моим заявление, никто мне не разу так и не ответил, услышала и увидела хамское отношение СБ, ждала 1 мес. и 5 дней, чтобы мне вернули деньги. А так, конечно, разницы никакой.
Не может в должностной инструкции быть написано: обязана проводить клиента к банкомату.
Мне никто не звонил и не за что не извинялся
=======

Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое