+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Случай в Сбербанке

  1. #11
    Kro offline СуперСтар Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    9,437
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Вот ты её подставила! ну какая разница КАК был достигнут результат? она ведь просто следовала должностной инструкции, имхо. Но по головке её точно не погладят....
    Я сталкивалась с написанием жалобы на сотрудницу СБ, но за дело (они МОЛЧА закрыли мой счет с деньгами и открыли новый... тоже молча, и мне не сообщили). После этой жалобы мне начальник отделения звонил 100 раз, наказал виноватую сотрудницу (не хило), сам извинялся, все косяки исправили, за меня отнесли доки по всем инстанциям (где этот счет светился), еще 100раз извинились...

    А твой то случай не серьезный....
    Ну если она действительно следовала должностной инструкции, то её только похвались за прилежное выполнение этой самой инструкции можно будет.
    =======

  2. #12
    Аватар для Daniella
    Daniella offline СуперСтар Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light
    Регистрация
    24.04.2006
    Сообщений
    18,125
    Цитата Сообщение от Kro Посмотреть сообщение
    Да, у нас тоже консультант стоит у терминалов. Но вот как-то сразу не сообразила, мне действительно было проще кинуть здесь и сейчас денег через окно, а не перекидывать туда-сюда, тем более с мелким. Тем более к терминалом тоже была очередь, хоть и поменьше, чем в окошки. Да мало ли какие у меня причины могут быть. Я же имею право на выбор.. Возмутило именно то, что операционистка вела себя уж слишком настойчиво. Одно дело - порекомендовать, проинформировать, другое дело - отказать в проведении операции..
    нуу оно конечно так но с другой стороны думаю все кому они терменалом предлогают воспользоваться отказываются, т.е. просто предлгать это напрасно, поэтому им видимо дали приказ быть более настойчивыми, главное чтобы при этом они были везжливы, и не просто послали в терминал а сами еще помогли, думаю времени потратили не сильно больше чем обслужили бы в окошке. ну и в конце концов тебя ж все таки научили пользоваться, в следующий раз не надо будет в очереди стоять, польза все же есть. отнесись к этому проще.. ну если прям принципиально хотелось через окошко, надо было тебе быть более настойчевой чем она, ну или сказать что карту забыла)
    =======


    "Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой! А больше она никому ничего не должна!"

  3. #13
    Kro offline СуперСтар Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    9,437
    Цитата Сообщение от Лёна Посмотреть сообщение
    нуу оно конечно так но с другой стороны думаю все кому они терменалом предлогают воспользоваться отказываются, т.е. просто предлгать это напрасно, поэтому им видимо дали приказ быть более настойчивыми, главное чтобы при этом они были везжливы, и не просто послали в терминал а сами еще помогли, думаю времени потратили не сильно больше чем обслужили бы в окошке. ну и в конце концов тебя ж все таки научили пользоваться, в следующий раз не надо будет в очереди стоять, польза все же есть. отнесись к этому проще.. ну если прям принципиально хотелось через окошко, надо было тебе быть более настойчевой чем она, ну или сказать что карту забыла)
    1. У терминалов было некое скопление народа, т.е. все же ими пользуются те, кому удобнее.
    2. Кто меня научил пользоваться-то?))) Я уже достаточно длительное время успешно пользуюсь и терминалами, и банкоматами, и никто меня не учил, способна сама разобраться
    =======

  4. #14
    Аватар для Foxy
    Foxy offline СуперСтар Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    2,619
    Может,я что-то не так понимаю,но вот ты отстояла очередь и какая тебе разница как прошел платеж,через терминал или через программу она набила проводку? Дело принципа? Она могла сидеть и у окошка долбить платеж ,а она взяла и показала. Я бы на месте очереди больше возмущалась,т.к там стоит консультант,а эта мадам встала со своего рабочего места и ушла кому-то что-то показывать,забивая на свои прямые обязанности.
    Ну сказала бы ей конкретнее,что уже отстояла,проведите,пож-та, платеж ,у терминала всё равно народ,а у меня ребенок маленький,некогда смотреть.
    =======



  5. #15
    Иришкин offline СуперСтар Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    7,097
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Вот ты её подставила! ну какая разница КАК был достигнут результат? она ведь просто следовала должностной инструкции, имхо. Но по головке её точно не погладят....
    Я сталкивалась с написанием жалобы на сотрудницу СБ, но за дело (они МОЛЧА закрыли мой счет с деньгами и открыли новый... тоже молча, и мне не сообщили). После этой жалобы мне начальник отделения звонил 100 раз, наказал виноватую сотрудницу (не хило), сам извинялся, все косяки исправили, за меня отнесли доки по всем инстанциям (где этот счет светился), еще 100раз извинились...

    А твой то случай не серьезный....
    Рассказываю какая разница. Я теперь только через операционистов пополняю карту.
    26 августа 20011 в 12.05 я внесла на свой счет 10000 рублей, через банкомат, получив чек об успешном зачислении. В 18.00 меня заботливый мобильный банк СБ известил об отмене зачисления средств на сумму в 10000 рублей. Остаток естественно уменьшился на эту сумму. Занавес...
    Итог: сорвалась поездка, мне в другом городе пришлось топать в сбер и писать заявление о спорной операции(1,5 часа), написала письмо с разъяснениями по электронной почте, 5 раз им звонила и ждала по 40 минут на трубке, чтобы они выяснили, что с моим заявление, никто мне не разу так и не ответил, услышала и увидела хамское отношение СБ, ждала 1 мес. и 5 дней, чтобы мне вернули деньги. А так, конечно, разницы никакой.
    Не может в должностной инструкции быть написано: обязана проводить клиента к банкомату.
    Мне никто не звонил и не за что не извинялся
    =======

    Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое

  6. #16
    Нюсик offline СуперСтар Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough
    Регистрация
    27.02.2006
    Сообщений
    6,907
    ой, я бы точно не стояла в очереди! меня это убивает... как хорошо что есть терминалы!
    а вообще, конечно, странно уходить со своего рабочего места и идти обучать тебя работе с терминалом...вообще в сьере есть для этого специальные люди, которые встречают и спрашивают чем помочь и т.д.
    =======


  7. #17
    Kro offline СуперСтар Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    9,437
    Цитата Сообщение от Нюсик Посмотреть сообщение
    ой, я бы точно не стояла в очереди! меня это убивает... как хорошо что есть терминалы!
    а вообще, конечно, странно уходить со своего рабочего места и идти обучать тебя работе с терминалом...вообще в сьере есть для этого специальные люди, которые встречают и спрашивают чем помочь и т.д.
    я б сказала "как хорошо, что есть инет-банк!" Меня и терминалы убивают. Но бывают ситуации, когда хочется бы воспользоваться услугами операциониста. Тем более, это их работа.
    =======

  8. #18
    Нюсик offline СуперСтар Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough Нюсик is a jewel in the rough
    Регистрация
    27.02.2006
    Сообщений
    6,907
    Цитата Сообщение от Kro Посмотреть сообщение
    я б сказала "как хорошо, что есть инет-банк!" Меня и терминалы убивают. Но бывают ситуации, когда хочется бы воспользоваться услугами операциониста. Тем более, это их работа.
    инет-банк вообще вещь нереальная!!! ))
    =======


  9. #19
    Аватар для Foxy
    Foxy offline СуперСтар Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    2,619
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Рассказываю какая разница. Я теперь только через операционистов пополняю карту.
    26 августа 20011 в 12.05 я внесла на свой счет 10000 рублей, через банкомат, получив чек об успешном зачислении. В 18.00 меня заботливый мобильный банк СБ известил об отмене зачисления средств на сумму в 10000 рублей. Остаток естественно уменьшился на эту сумму. Занавес...
    Итог: сорвалась поездка, мне в другом городе пришлось топать в сбер и писать заявление о спорной операции(1,5 часа), написала письмо с разъяснениями по электронной почте, 5 раз им звонила и ждала по 40 минут на трубке, чтобы они выяснили, что с моим заявление, никто мне не разу так и не ответил, услышала и увидела хамское отношение СБ, ждала 1 мес. и 5 дней, чтобы мне вернули деньги. А так, конечно, разницы никакой.
    Не может в должностной инструкции быть написано: обязана проводить клиента к банкомату.
    Мне никто не звонил и не за что не извинялся
    Открою секрет: без разницы кто делает проводку о зачислении- операционистка в окошке или тётя за окошком,как правило,отдел пластиковых расчетов ( если платеж через терминал). Как только появляется проводка ,деньги попадают на счёт. Деньги внесенные до 16.00 попадают на счёт сегодняшним днем,после 16.00 увидите завтра. Так в коммерческих банках ,на сколько я знаю ,работая в банке совершенно в другом подразделенииСбер- это обособленная организация у нас. Что у них там, кто знает. Но не исключено ,что мог быть сбой программы и переводя через операциониста, операция также не прошла бы.
    =======



  10. #20
    MarinkaS offline СуперСтар MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    2,232
    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Открою секрет: без разницы кто делает проводку о зачислении- операционистка в окошке или тётя за окошком,как правило,отдел пластиковых расчетов ( если платеж через терминал). Как только появляется проводка ,деньги попадают на счёт. Деньги внесенные до 16.00 попадают на счёт сегодняшним днем,после 16.00 увидите завтра. Так в коммерческих банках ,на сколько я знаю ,работая в банке совершенно в другом подразделенииСбер- это обособленная организация у нас. Что у них там, кто знает. Но не исключено ,что мог быть сбой программы и переводя через операциониста, операция также не прошла бы.
    +1
    кроме того, по Сберу - уже достаточно давно выпущено внутреннее распоряжение - уменьшать количество операций через "окно" и увеличивать через терминалы/банкомата - со временем сводить на 1,2 % операций через окно по сравнению с банкометом - для этих целей появились девушки консультанты в залах Сбера, в обязанности которых входит в том числе обучать людей пользованию банкоматоми. Тем самым у Сбера налицо экономия на зпл сотрудниках, помещениях и прочих радостей от наема сотрудников, которых найти целая проблемма , по причине того, что у операционистов зпл три копейки и никто не хочет идти работать за такие деньги с такой нервотрепкой.
    А то что у Сбера постоянно какие то косяки .... это факт!
    я у них в базе до сих пор числюсь под старой фамилией, хотя замуж вышла в 2007 году и регулярно меняю карту и совершаю по ней много операций карта выписана на новую фамилию еще в 2007. И паспорт у них надо предъявлять в окошко когда платеж осуществляешь на сумму превышающую 15 000 руб. - об этом я была уведомлена по факту, когда у меня его не оказалось .... благо девочка молодая и провела платеж по информации которую я ей продиктовала, хотя это то же не показатель, это все от не знания правил осуществления платежей операцианистами от физических лиц без открытия счета - который у них в свободном доступе, другое дело что читать их некогда
    Последний раз редактировалось MarinkaS; 14.10.2011 в 08:10.
    =======



+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>