- 
	
	
		
		
		
				
				
		
			
				
					Насчет одевания. И пальцев в рот. Нам помогло то, что сын считает очень зачетным быть большим. А не одеваются только малыши. Пальцы в рот только маленькие ляли засовывают. и т.д. Если ему нравится быть маленьким - попробуй обращатся с ним как с маленьким. Можно в виде игры запеленать. Хочешь конфетку? Маленьким нельзя - маленьким каша. Хочешь играть - маленьким пора спать, играть только большие остаются и тд.
				
			 
			
		 
			
                        	
		        
			
			=======
			
			
		 
	 
	
	
 
- 
	
  
 
 
- 
	
	
		
		
		
				
				
		
			
				
					Надо переводить. Он просто всё отзеркаливает от младших.
Терпение и диалог от тебя нужен.
				
			 
			
		 
			
                        	
		        
			
			
		 
	 
	
	
 
- 
	
  
 
 
- 
	
	
		
		
		
				
				
		
			
				
					Насчет адаптации не знаю, может, это и правда она. Но я б попыталась перевести в старшую группу - почему ты сразу решила, что вы для них мелкие? У тебя сын всего на пару недель старше моего, и когда я читала про ваши навыки, то приходила к выводу, что развит он у тебя ну ооочень хорошо)). Чего ему с двухлетками-то делать? Раз у вас в группе такой бардак по возрасту, вполне возможно, что в старшей будут и ваши ровесники, а не только пятилетки. 
У нас обратная ситуация была - в прошлом году смогли попасть только в старшую группу, но мой явно для нее был маловат, тоже началось писание и все такое - стресс. С сентября перешли в младшую - все вроде хорошо. У нас тоже, кстати, в группе у некоторых год разница (у кого-то день рождения летом 2007го, у кого-то - осенью 2008го), но преобладают все же дети одного возраста, плюс-минус полгода. В твоей ситуации я бы однозначно сильно напряглась, и занялась бы переводом, ну по крайней мере, выяснением обстановки в старшей группе.
				
			 
			
		 
			
                        	
		        
			
			=======
			
			
		 
	 
	
	
 
-