
Сообщение от
Океана
Это понятно. Тогда качество чего недостает? Например: нет хороших химчисток. Или нет быстрого ремонта сантехники...
Но речь идет не только об услугах в плане быта. Кафе, магазины, рестораны, автозаправки, автомойки, заправки катриджей, интернет-магазины и доставки - всё-всё это отностися к "услугам", т.е. абсолютно все материальные блага которые получает физическое лицо.
в первую очередь нет стабильности качества - если я готова платить определенную сумму за ресторан, химчистку, пилинг или стоматологию - я хочу там всегда получать одинаковое качество услуг - я хочу, чтобы в ресторане не ухудшали качество любимого блюда (обычно еще и цену повышают) и чтоб официанты были профессионалами своего дела (иногда официант не может ответить на элементарные вопросы), я хочу, чтобы меня всегда нормально обслуживали -и это не зависело от ПМС приемщицы в химчистке или дали/не дали ей премию. Или сегодня меня по этой акции/карте покупателя обслужили,а завтра скажут, что они ее больше не принимают и никакой моральной компенсации я за это не получу.
=======