+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Как научить ребенка говорить некоторые звуки?

  1. #11
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Kuzka Посмотреть сообщение
    РАНО! Я тут ходила к садовскому логопеду - сказала раньше 4 лет не приходить.
    И мы ходили к садовскому и нам тоже так сказали. Вот сейчас 4 и уже поздно. Логопед никак не может поставить звук Ш и Щ, ставит зондом, потому что язык уже привык неправильно ложиться.

    Но я думаю, что в вашем возрасте рано еще. В 3 самое оно.
    =======

  2. #12
    Аватар для Миракл
    Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    36,792
    Рано, у нас в яслях была памятка, что после 2-х у детей появляются эти звуки.
    =======

    Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

  3. #13
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    я думаю еще просто рано!
    Матвею Ш (и еще 10 звуков) поставили в 5 лет за 2 месяца при занятиях раз в неделю.
    И почему-то мне кажется, что в 4 года это заняло бы намного больше времени.

    Если хочется раньше, то я давала ссылку на хорошее видео с артикуляционной гимнастикой. Дети в возрасте 2-3х лет могут ее делать в качестве игры, в удовольствие. И если ее повторять регулярно, то в 5 лет либо звуки встанут сами, либо логопед их легко поставит
    По этому мы занимаемся. Но нам логопед сказала, что Ш уже должна в нашем возрасте быть. И язык лежит изначально неправильно, он сам правильно не встанет. Но. (это мое личное предположение и логопед это никак не подтвердила) у него язык лежит на типичный немецкий манер.
    =======

  4. #14
    Аватар для Apelsinka2303
    Apelsinka2303 offline СуперСтар Apelsinka2303 is a splendid one to behold Apelsinka2303 is a splendid one to behold Apelsinka2303 is a splendid one to behold Apelsinka2303 is a splendid one to behold Apelsinka2303 is a splendid one to behold Apelsinka2303 is a splendid one to behold Apelsinka2303 is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    9,974
    а я поддерживаю Марину, лучше раньше этим заняться, чем потом бегать в 3 года и думать что ж сделать.
    Сама сегодня ходила к садовскому логопеду. у нас шипящие не все, но не говорит букву Л, в, про Р молчу.
    Сказала, больше говорите и разговаривайте.
    Для себя еще нашла упражнения. http://www.complexhelp.ru/index.php?...2-19&Itemid=56
    =======
    Виктория. Не знаю как изменить ник.

  5. #15
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    Мы вообще еще толком не говорим (ну в нормальном понимании этого слова, разобрать что говорит ребенок может только бабушка, я не в состоянии) и разобрать какие у нас звуки проблемные не представляется возможным.

  6. #16
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Вот Федя сегодня начал Щ говорить и сам очень порадовался этому факту
    =======

  7. #17
    Аватар для Foxy
    Foxy offline СуперСтар Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough Foxy is a jewel in the rough
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    2,619
    На Русмедсерв дефектолог писала упражнения,почитай переписку. Я запомнила про звук " Х" - складывать ладошки и будто согреваешься,произнося "х-х-х".
    Мы проглатываем " Л". Зато " Р" и "Ж" говорит." Р",правда,иногда с пронансом,как бы на французский манер.
    Мне кажется,дело не совсем в возрасте,т.к все по-разному начинают говорить,а больше в словарном запасе. Естественно,вам рано к логопеду,но учить правильно говорить нужно сразу-поправлять,упражнения делать. На данный момент можно самой дома,почему нет?
    =======



  8. #18
    cyber-umka offline СуперСтар cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    5,268
    вообще немного необычно что нет звуков к и г, согласно русмедсерву они относятся к ранним звукам (легким), но у нас из раннего не хватает твердого С и З. только Сь Зь или чуть тверже, но еще не совсем.

    "а) раннего онтогенеза речи: гласные а, о, у, и, согласные м, п (б), т (д), н', к, г, х, с, -йот;
    б) среднего онтогенеза речи: гласный ы, дифференциация по мягкости, твердости, озвончение всех согласных, л';
    в) позднего онтогенеза речи: р, р', ш, ж, ч, щ (требующие поднятия передней части языка), л, ц."

    http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=40388
    Последний раз редактировалось cyber-umka; 09.11.2011 в 01:30.
    =======

  9. #19
    cyber-umka offline СуперСтар cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    5,268
    наверное тоже ко второму - там написано озвончение всех согласных - значит в и ф тоже к ним должны относиться...
    З мне кажется к первому относиться должно. ведь С там же... хотя для моей - это сложные звуки...
    а вот Ль давно уже удается...
    иногда проскакивают ш и ж. но еще не четко...
    где-то еще у меня таблица была. другая... там С и З относились к сложным... поищу..
    =======

  10. #20
    cyber-umka offline СуперСтар cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    5,268
    так вот где-то таблица по возрастам освоения звуков была. звуки З, Ш, Ч, Ж - на 4-м году жизни
    Л и Р на 5-м. если к 5 годам чего-то нет, тогда логопед и нужен в помощь. как-то так.
    это то, что я помню точно. остальное - не помню.

    вот еще нашла
    "Логопеды делят звуки речи по характеру работы артикуляционных органов, необходимой для их произнесения, на:
    а) звуки «раннего онтогенеза» (онтогенез—значит индивидуальное развитие организма ребенка): гласные [а], [о], [у], [и]; согласные [м], [п], [б], [т], [д], [н], [г], [х], [и], [с];
    б) звуки «среднего онтогенеза»: гласный [ы]; дифференциация по мягкости и твердости усвоенных согласных; [л']; озвончение всех согласных;
    в) звуки «позднего онтогенеза»: [р], [ш], [ж], [щ] (которые требуют поднятия передней части языка), [л], [ц].
    Приведенное деление звуков речи одновременно содержит указание и на возраст ребенка, когда ему становятся доступными определенные артикуляции. В соответствии с указанным делением намечаются звуковые упражнения для детей разных возрастов.
    Артикуляционные упражнения для здоровых детей (развитие речи которых не требует логопедического вмешательства) состоят в произнесении ими слов и фраз, включающих тот звук, который нужно научить ребенка правильно произносить. Дидактическим материалом здесь служат скороговорки («чистоговорки») и стихи с аллитерациями.
    Основным методом упражнений является имитация произношения воспитателя. Приемами могут быть прямая имитация (детей забавляет сам процесс произнесения звуков, они воспринимают его как увлекательную игру) или ролевые игры — игры «в пчел», «козликов», «мышек», «барабанщиков» и т. д. Работа по закреплению всех артикуляций проводится на занятиях по чтению и пересказыванию художественных произведений, разучиванию стихов.
    Во время первых тренировок по обучению детей произношению гласных звуков (кроме [ы]) и согласных [м], [н], [п], [т], [г], [х], [с], [й] обязательно будут встречаться звуки, которые дети данного возраста еще не могут произносить, воспитатель не должен останавливать на этом их внимания: пусть малыши пока заменяют (сублимируют) звуки «позднего онтогенеза» теми, которые они уже научились произносить. Не следует исправлять ребенка, если он заменяет «трудный» [ш] звуком [с], например, говорит «кася» вместо «каша» или путает глухие и звонкие [з] — [с], [б] — [п], [д] — [т], [л] — [й] и т. д. — говорит«бапа», «паба», «пуйа» вместо «пуля»."
    http://www.cochlearimplant.ru/forum/...p?topic=1120.0
    =======

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>