+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 << ... 2 3 4 5 6 ... >>
Показано с 31 по 40 из 80

Тема: Психо-задачка для мам мальчиков

  1. #31
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Да нет, это все как-то разруливается... Но именно что "разруливается"
    Я попыталась узнать это у заведующей школы, но она мне сказала что не в теме и это надо узнавать у военкомата.. (правда это выглядело как "официальный ответ"). Но потом сказала, что слышала, как пытаются в момент отчислять и забирать в армию даже тех кто немного затормозил с сессией, в общем даже институт сейчас не панацея...
    мда... не зря я все-таки хотела вторую девочку…

    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    а еще я не понимаю этого: в мое время дети шли в школу в 7 лет и учились 10 лет! т.е. большинство детей заканчивало школу в 17. А теперь дети идут в те же 7 лет, но учатся 11 лет, т.е. заканчивают школу в 18... как это вообще такое получается? что-то я в шоке... за счет чего и почему удлинили на 1 год обучение?
    Помню как все это начиналось - возникла идея брать в школу с 6ти лет, типа "год на подготовку к школе"... Т.е. 11-летка была для тех, кто идет с 6ти лет, и 10-летка для тех, кто с семи. как это все превратилось в 11-летку?...
    Присоединяюсь к вопросу. Я тоже этого как-то не засекла.

  2. #32
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Я еще чего подумала про отношение самого Матвея к новой группе. Его внутренняя самодостаточность позволяет ему обходиться без товарищей по играм, он сам может придумать себе занятие и увлеченно чем-то заниматься одному. Дома же он в принципе тоже сам играет, в компьютер тот же, с карточками, то есть дети как товарищи по играм ему не особенно и нужны и в этом контексте его ситуация не напрягает.
    Но в саду, как и в любом коллективе, есть элементы взаимодействия друг с другом. Скажем, какие-то обязанности типа дежурств по кухне. У нас такое было, два-три ребенка помогали нянечке накрывать на столы, салфетки разносили, блюдца с хлебом. Или вот все построились парами и идут в актовый зал на спорт или ритмику. Или когда раздеваются и идут спать. То есть ситуации, когда ребенок не увлечен своей игрой или интересом, а именно оказывается внутри коллектива. Как строится общение в этих ситуациях? Другие дети с Матвеем вступают в общение на равных, или он всегда сам по себе получается?
    Это как гогда приходишь на новое место работы, людей не знаешь и пока познакомишься со всеми, везде один ходишь и словом добрым перемолвиться не скем. Хотя вроде как играть с другими коллегами не всегда надо.
    =======

  3. #33
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Когда это случилось - мы уже выясняли на форуме. По-моему где-то в районе 92го года. Мне интересен другой вопрос, скорее риторический - "почему?" и "зачем?" В чем смысл был, какую идею закладывали? Или это просто идея с 6-ти-летками выродилась в такое безобразие, а ни у кого не нашлось желания ее просто отменить?
    А с программой что сделали? Теперешний первый класс учится так же как учились мы - те же 4 урока, те же задания... Почему же появился дополнительный год обучения? Программу увеличили? Интенсивность ее уменьшили?
    а самое что интересное - теперь к 5.5 годам все дети обязаны уметь читать. а к 7 видимо еще и писать и выполнять некоторые арифметические действия. раньше всему этому, а также остальной программе начальной школы, успешно обучали за 3 года. а теперь, у меня такое впечатление складывается (из рассказов знакомых родителей школьников) в пограмму навалили всяких ненужных нагрузок и под это дело выставляют родителям мозг и кошельки, а детям - нервную систему раком начиная с 5-летнего возраста детей. ненавижу уже заранее современную систему образования.

  4. #34
    Токси в отпуске Гость
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а самое что интересное - теперь к 5.5 годам все дети обязаны уметь читать. а к 7 видимо еще и писать и выполнять некоторые арифметические действия. раньше всему этому, а также остальной программе начальной школы, успешно обучали за 3 года. а теперь, у меня такое впечатление складывается (из рассказов знакомых родителей школьников) в пограмму навалили всяких ненужных нагрузок и под это дело выставляют родителям мозг и кошельки, а детям - нервную систему раком начиная с 5-летнего возраста детей. ненавижу уже заранее современную систему образования.
    Про читать и писать и еще счет к школе и раньше нужен был. Во всяком случае у мужа так было. Да и по рассказу моих одноклассников, их тоже на чтение, письмо и счет проверяли.

    Про 11 лет, я не знаю. в мое время у нас было 11 классов, но мы из 3-го (когда заканчивается начальная школа), переходили сразу в 5-й. То есть хоть классов и 11, но по факту 10 лет обучения. Спросила у мужа, у них в это же время была уже 11-ти летка. При этому можно было честь 2нулевой" класс, там где с 6 и пройти собеседование, чтоб после нулевки сразу во второй ( в итоге опять 10 лет выходит). А те кто не проходил собеседование, шли в 1-й и уних уже 11 лет.

  5. #35
    Kro offline СуперСтар Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all Kro is a name known to all
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    9,437
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Когда это случилось - мы уже выясняли на форуме. По-моему где-то в районе 92го года. Мне интересен другой вопрос, скорее риторический - "почему?" и "зачем?" В чем смысл был, какую идею закладывали? Или это просто идея с 6-ти-летками выродилась в такое безобразие, а ни у кого не нашлось желания ее просто отменить?
    А с программой что сделали? Теперешний первый класс учится так же как учились мы - те же 4 урока, те же задания... Почему же появился дополнительный год обучения? Программу увеличили? Интенсивность ее уменьшили?
    Я в школу в 89м или 90м пошла. В 1й класс, который был при садике - утром занятия, потом сон, потом игры. И училась в началке 4 года. А в обычных школах из 3го в 5й сразу шли.
    Сейчас у меня впечатление складывается, что большинство детей идут в школу в полные 6 лет, таким образом началка получается растянутой на 4 года. Когда в школу я шла, меня не хотели брать из-за того, что др в октябре, поэтому и отправили в такой вот странный 1й класс.
    =======

  6. #36
    Токси в отпуске Гость
    А насчет армии сразу после школы, я слышала краем уха выступления президента или премьера (не помню уже), что вроде бы сразу после школы дано указание не трогать и дать возможность поступить, правда вот в один единственный заход. Есть ли на этот счет официальный закон или указ, я не знаю. Но зато сейчас столкнулась с тем, что уже даже аспирантура не повод для отмазки. Потому что в августе все вузы резко лишили аккредитации на аспирантуру и теперь они должны переаккредитоваться. При этом в лицензии вуза есть право на аспирантуру и вузы дают гарантийные письма в военкоматы, что типа мы можем, а военкоматам пофиг, давайте аккредитацию. вот такие вот дела. А акредитация дело не быстрая.

  7. #37
    Пингвин (Гость) Гость
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Наша текущая ситуация. Хочу коллективного мозга - советов, идей...

    В которой он наверное один из самых маленьких.
    В которой читают и считают все (между прочим!... по крайней мере сын так говорит)
    В которой у него нет явных преимуществ перед другими детьми.
    И в которой он - чужой.


    Соответственно вопросы:
    1. Как вам кажется, сколько времени надо дать на адаптацию, после которой уже принимать решение.
    2. Чем можно помочь мальчику заслужить внимание других мальчишек (возраст 6-7 лет). Матвей не самый сильный (и вообще скорее слабый), а в этой группе - и не самый умный.
    Спрашивала его, приносил ли он в группу свои карточки с флагами - попробовать заполучить авторитет на этом. Он ответил что нет, они же мол там растеряются.
    В результате играет один в машинки. Мальчишки изредка к нему присоединяются, но чаще отдельно.

    3. Что спросить у Матвея, что ему сказать - чтобы помочь?

    Готова опробовать на ребенке любые идеи И рассказывать о результатах.


    )
    Ох.
    Про время - мне кажется, вам уже практически поздно.

    Вам осталось полгода. Ради полугода пыхать на неведомое ускорение?
    В идеале, ребенку важно узнать, что родители могут учитывать его мнение по вопросу, чем экспериментировать над вводом. Если самому товарищу комфотно, то и хорошо.
    Если нет - то не надо. Пусть сад будет просто-отдыхом.
    Раньше я морочилась на тему, чтобы в саду были развивалки, бродилки-ходилки, после наших подготовишек - сад, это просто курорт, просто_отдых. Погулять-поспать, потрындеть. В приятной компании.

    Да, а что за сад, где разрешают носить псп и нинтендо? Это же запрещено, как мобильники, пейджеры и прочие девайся и . Тем более хвастаться этим, да и вообще играть в саду?
    Или это заморочки старших групп? Но у нас и у Никиты такое было запрещено.

    Собаки - это интересно, да. Мульт из "новых", чтобы было что обсудить. Что они там - бакуганами любуются, черепашки Ниндзя, отсюда и культ силы, они ж дерутся там, мир спасают. Совпадут ли в воззрениях физики и лирики (в смысле борцы и интеллектуал?)

    В идеале с воспитателем бы еще поговорить на тему внедрения, она сама в идеале должна разруливать внутригрупповые процессы.
    У нас, чтобы перевести через группу ребенка, собирают консилиум - медсестра, психолог, воспитатель новой группы, заведующая..

    Но вообще подготовишки же готовятся к выпускному, скоро начнется подготовка к концерту, празднику, оставаться в стороне тоже не комильфо. А там все "сольются в едином порыве", то бишь в тягости репетиций все кошки будут серыми. Тем более, если остаться в старшей, то полноценного "выпуска-впуска" не будет, так?
    Да и человек уже в новой группе.
    Да и в школе у него будет уже вот этот контингент, не с матрешками, а с роботами, "ниньзями" и культом силы.
    Научи его изысканным выражениям, мол, у меня голова раскалывается, как у Зевса.. Или пусть выделяется манерами - и воспитателям приятно, и девочкам))
    Или внедрить фишку, - например, эксклюзивная форма приветствия, или в тир ходить стрелять по выходным, пусть расскажет, что сбил целых две банки.


    Если его самого поставить перед выбором - или выпускной в новой группе, или возврат к старым и без выпускного - он что захочет? ,А обычно думает дня два с разными вариантами, потом решает что-то.

    А гулять ходят - ЮА во тоже в новой группе сейчас, тоже к "тем", своим ходит, благо они все равно ровесники все. Так что в какую группу гулять ходит - это не показатель, там все мигрируют.

  8. #38
    Дарвин offline СуперСтар Дарвин 150 Дарвин 150 Дарвин 150
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Умение приспосабливаться к новым обстоятельствам, умение зарабатывать авторитет в новом обществе - это полезные качества. А "мучение" - как правило дорога к новой ступени развития. А "уход от мучения" - порочный путь, который в будущем приведет к инфантильности.
    это некоторые из качеств,определяющих лидера. ты хочешь чтобы сын был лидером?
    позволяй ему руководить (но не подчинять) сестрой.
    разреши пригласить 2-3 мальчишек из группы к вам домой.
    спроси его- с кем бы он хотел дружить? почему с ними? обрати внимание как он опишет качества, которые важны для него-это на многое прольет свет для родителей.
    имхо, дешевый авторитет в виде завлекалова (игрушки,жвачки и пр) вещь непрочная,ненадежная и даже опасная. нередко бывает, что так можно только девочек к себе привлечь, за что потом от других мальчишек можно много обидного услышать..
    =======

  9. #39
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    а если 8 в сентябре. можно пойти в почти 8 в школу?

  10. #40
    Пингвин (Гость) Гость
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Меня удивляет, но ПОКА они там ничего в этом направлении не делают. По крайней мере Матвей за неделю этого не понял.

    А Юлю вы зачем перевели, если сад это отдых?
    Вы в подготовишки на 2 года пошли?
    Значит, в этой группе есть как раз те мальчики, которым родители "продлили детство" Будет ли интересно Матвею еще год в саду? Этим явно нет.
    Если в старой группе есть потенциальные выпускники, то она явно не младше по возрасту.
    И там (ну так кажется мне) есть дети, которые тоже должны уметь читать.
    Матвею иначе же не было бы с ними интересно...

    А вообще... если ставить вопрос так - надо ли становиться своим у быдла или лучше сменить контингент на тех, где этого быдла не будет - ИМХО, ответ очевиден. И это еще в прямом смысле "детский сад"))

    Если же "непременно надо" - ну.. в жизни среди тех, кто будет ходить по ночам "с выкидухами" и тех, кто пойдет работать в Гугл (образно) все равно мало общего, и все равно менеджер гугла "своим", а тем более лидером, в гетто не станет. Или станет, кнеш( если опять же надо), как ты хочешь.. но полугода, ИМХО. мало. Посмотри филь "Про Витю, Машу и морскую пехоту"- там наглядный пример про поведение десанта-шестилетки в лагере для обычных-пионеров.

    Люлика с ясель перевели сначала. ну а сейчас, потому что нас пригласили в ортопедическую группу (усмешка - группа "повышенной комфортности") того же сада, и там 14 детей вместо 25. И там у них реально "отдых" - в прошлом году у старой группы был отчетливый математический уклон, за счет чего мы и сейчас не плаваем на подготовишках, а в этом - танцевально-скакательный, ну и дай Бог. А на подготовишки с пяти - ну уж как попали))) они вообще с 2,5 с этой группой начали, там тааакие монстры, я на их уроке сижу, меня колбасит...

    Вообще у нас заведующая общается по телефону.
    Может, и тебе позвонить и обсудить ситуацию с ней, объяснить, что так и так, что Вы считаете? что порекомендуете?

+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 << ... 2 3 4 5 6 ... >>