Ну вот знаешь...
я вот как раз из говорящих в год, умеющих читать в 4 года, "отличников" в школе, в общем, из категорий "с высоким развитием и тыды"..
Но мне ТАК надоело уже, честно, это "вечное соответствие"..
я не знаю чего хочу для своего ребенка, и отчетливо понимаю, что столько лишней информации сейчас в школе, сколько просто не надо.
Поэтому я на распутье, что и кому нужно, а, если нужно, то кому..
ЕСли ты будешь вбивать в этого ребенка все и постоянно. начиная с детства, потом школой (ессно, тоже все самое лучшее), потм ВУЗ, МБА, тоу него будут, кнеш, высокие показатели, вай нот, но мы же как все хотим - с рождения карточки домана, С 5 месяцев развивалки, до школы ууууууууууу, а потом пусть сам уроки делает, раздолбай, так?