Я всегда была отличницей и в школе и в институте,и мне нравилось учиться,хотя добивалась я успехов не для себя, а чтобы радовать маму .В детстве до школы, ничем дополнительным,кроме сада и занятиями в нем не занималась. Я очень благодарна маме,что у нее не было идеи вырастить ребенка-вундеркинда,так как я свое детсво и школу вспоминаю с любовью, я занималась только инетерсными для меня занятиями. У меня много было кружков, но все сама выбирала. Единственное,в школу меня взяли на год раньше, в саду я уже быть не хотела,а так как была общительным ребенком,то на собеседовании своей сестры в школу (раньше преподы на дом приходили с ребенком пообщаться) отвечала на все вопросы за нее и тоже попросилась в школу.Но разница у нас была в два года и мне предложили приходить на след год.
Муж же в детстве, наоброт был очень развитый (его даже на какую-то концеференцию возили, где на его примере указывали на признаки гениальности ребенка во внешности.) В два с половиной года он мог рассказать любую сказку в стихах,в три года знал наизусть Бородино и читал сам в 3,5. В школе учился нормально, как все среднестатистические ребята,хотя до 5 класса, был лучше всех. Я не могу сказать,что вот такое его детсво что-то дало ему в дальнейшем. И когда мне свекровь что-то начинает говорить,что мы Мишкой мало занимаемся, а ее сын в это время умел уже то-то и то-то.Я ей отвечаю,на это,что медаль за школу и красный диплом за универ у меня,а не у могего мужа )))