+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 << ... 4 5 6
Показано с 51 по 57 из 57

Тема: Про SAP, Аксапту и другие системы

  1. #51
    Незарегистрированный111 Гость
    Цитата Сообщение от MarinkaS Посмотреть сообщение
    интегрируется один в один - как заказали , так и интегрируется, у нас под это во всех системах единая справочная информация
    это здорово, если так. Я просто нигде не видела, такой интеграции между ПО, чтобы в одном месте собрали, потом нажали, выгрузили куда-то еще и можно быть уверенным, что все легло куда надо.
    А единая справочники в разных прогах - это всегда затык. Как вы это делаете? Как отслеживаете задваивание, например, тех же кредиторов? По ИНН? А если нерез?

  2. #52
    MarinkaS offline СуперСтар MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    2,232
    За заведение контрагентов на все Предприятия один человек + установлен контроль на предмет одинакового ИНН-КПП в системе;
    статьи затрат одинаковые (по кодировке)
    проекты все одинаковые (по кдировке)
    =======



  3. #53
    Незарегистрированный111 Гость
    Цитата Сообщение от MarinkaS Посмотреть сообщение
    За заведение контрагентов на все Предприятия один человек + установлен контроль на предмет одинакового ИНН-КПП в системе;
    статьи затрат одинаковые (по кодировке)
    проекты все одинаковые (по кдировке)
    Понятно. Видимо, предприятие не очень крупное.
    У нас для этого отдел целый. И все равно двоятся, потому что не всегда сразу находятся. ИНН и КПП у нерезидентов нет, то есть проверка должна быть по разным полям.

  4. #54
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    В российском Сименсе SAP стоит года с 98го. А немецкий Сименс вообще одна из стартовых и подопытных площадок для испытания САПа, САП создавался чуть ли не ради Сименса. И прогибается под все хотелки Сименса, если они выходят за стандарт. Так что у Сименса с Сапом как раз все хорошо.
    Возможно, что с 98 года САП внедрили в отдельные департаменты или даже конкретные отделы.
    В моем департаменте он наверняка тоже был для определенного небольшого круга юзеров.
    Первым юзерам могли все по-человечески поставить-настроить-обьяснить. И у них наверняка проблем и не было.
    А потом наверное решили какие-то операции расширить, или задачи новые освоить, или людей побольше привлечь. Не знаю, в общем, но нескольким людям, с которыми я общалась, пришлось в этот САП влезать при мне практически с нуля. Они именно что плакали, кололись, но начальство заставляло жрать кактус.

    У нас была еще особенность - дикая текучка. И каждого "новенького" обучал работе уходящий "старенький". Хорошо, если обучал добросовестно. Чаще всего обучение было на уровне "тык сюда -тык сюда - тык вот туда - понятно?". Новенькие тоже плакали и кололись.




    Первый раз слышу такое название. Предположу, что оно никакого отношения к САПу не имеет. Тем более если ты так описываешь работу с ним, то это совсем не САП
    Возможно, это что-то местечковое. Но оно шло у нас в понятийной связке с САПом. Я, честно говоря, уже и не помню подробностей, да и не вникала особенно подробно, потому как мне это дали как бесплатную нагрузку, что не способствовало мотивации, мне и без этого было чем заняться, и я поковырялась немного чисто из любопытства, тем более, что особенно ковыряться было сложно из-за невозможности подчистить тестовые шаги.
    =======

  5. #55
    MarinkaS offline СуперСтар MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    2,232
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный111 Посмотреть сообщение
    Понятно. Видимо, предприятие не очень крупное.
    У нас для этого отдел целый. И все равно двоятся, потому что не всегда сразу находятся. ИНН и КПП у нерезидентов нет, то есть проверка должна быть по разным полям.
    за нерезов другой чел.отвечает
    =======



  6. #56
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    А что за департамент?
    i&s


    Про плохо обученных пользователей - это скорее вопрос текучки. Если бы люди сидели на одном месте, проблем бы не было. Более того, года с 2007го потихоньку стали сокращать и видоизменять "наш" отдел ит-поддержки, в который всегда можно было позвонить и мы обучали новых пользователей.
    Сейчас его вообще разогнали, теперь вся поддержка из Германии.
    В отдел поддержки обращались конечно. У меня сложилось такое впечатление, что мы, обращаясь за помощью, мешали "поддержке" работать над своим чем-то важным. Возможно, уже начинались процессы расформирования вашего отдела, сотрудники поддержки сами не особенно этому радовались и не сильно стремились напрягаться. Дело было как раз в начале 2007 года. В апреле я уже сама ушла.
    =======

  7. #57
    I_r_e_n_e offline СуперСтар I_r_e_n_e 50 I_r_e_n_e 50
    Регистрация
    28.07.2006
    Сообщений
    2,700
    напишу в личку

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 << ... 4 5 6