муж не прав в своих словах. Я бы тоже обиделась, как и ты. И тоже плакала скорее всего.
А потом ему еще бы и отомстила такими же словами при удобном случае, чтоб знал, как это неприятно.
А не считаю, что оба правы,мужу можно было так и не говорить, а если сорвалось, то извиниться, а не наезжать. Я никогда от мужа не слышала гадости по поводу еды, а иногда ведь такое случалось, а я вот иногда не сдерживаюсь по отношению к его еде, и мне очень стыдно. Сейчас прочитала и стало еще противнее, надо сказать мужу, что он самый замечательный :-)
ПС Хотя жареную картошку я не могу есть со своей второй беременности, когда мне муж ее приготовил с горелым чесноком.
да в том то и дело, что он у меня привереда, я на похвалу никогда и не рассчитываю... обычно говорит, "пойдет", "не сладко", "сухое", "горелое" ну и ты.ды. я нормально реагирую) учитываю в след раз. нее, ну бывает и "вкусно")))
но тааак ляпнуть. а потом еще - в качестве лучшей защиты - напасть и обвинить меня... я честно в ступоре до сих пор. что за неуважение абсолютное?
Имхо, муж не прав, как бы не было плохо, можно найти нормальные слова. Что же он ел эту херню тогда?
оба не правы)) тебе не надо было так остро реагировать, коли уж понимала, что торт получился не ахти. Мужу надо было выбирать выражения. Забить и помириться. Но вообще вы напомнили мне одну вещь.. вернее один отрывок из книжки... щас процитирую..))))
...Рыбу я терпеть не могла ни в каком виде. Даже в магазине мимо рыбного отдела всегда старалась пройти ускорив шаг, и при этом не дыша – от одного запаха, исходившего от томящихся на льду тушек, меня начинало подташнивать. Сергея моя нелюбовь к водным обитателям всегда сильно огорчала – сам он рыбу просто обожал, но уговорить меня сделать ее дома было нереально. Особенно после одного памятного обоим случая.
Мы тогда жили вместе всего два месяца, и мне захотелось преподнести любимому приятный сюрприз, приготовив какое-нибудь вкусное рыбное блюдо. В душе ужасаясь собственной смелости и масштабами жертвы, приносимой во имя любви, я пошла в магазин, выбрала там наименее мерзостно выглядевшую тварь – ей оказалась форель – принесла домой и, взяв двумя пальцами за скользкий хвост, глубоко задумалась. Что с ней делать дальше, я не знала. Катька, мой вечный кулинарный консультант, была в отпуске где-то заграницей, дергать ее по такому поводу мне было стыдно, поэтому, вспомнив, что однажды в ресторане Сергей заказывал тушеную в сметане рыбу и не уставал ее нахваливать до тех пор, пока на тарелке не остались одни кости, я решила не мудрствовать лукаво и изобразить то же самое. Вооружившись ножом и стараясь не дышать, я попыталась снять с грустно обвисшей в моих руках страдалицы чешую. Рыба укоризненно взирала выпученными глазами, и чиститься категорически отказывалась. После десяти минут усилий, на ее боках появились нехорошие проплешины, словно кто-то до меня ее пожевал, но счел несъедобной и выплюнул. С одинаковым омерзением мы с форелью смотрели друг на друга.
«Ладно, будет есть – сам почистит», - наконец решила я, оставив попытки освежевать несчастную. Уложила ее на блюдо наименее пострадавшим боком вверх, залила сметаной, посыпала купленными специально для этого случая специями. Подумав немного, кинула сверху пару колечек лука и помидорку – вроде бы тогда, в ресторане, на рыбе виднелось что-то красное – и запихнула в духовку. К тому времени, как Сергей пришел домой, по квартире распространился странный, но довольно приятный запах. Предвкушая радостный восторг и похвалу моим кулинарным талантам, я поставила перед ним тарелку.
Изумление, отразившееся на его лице при виде плавающего в сметане хвоста и страдальчески выпученного глаза, навело меня на мысль, что любимого надо было как-то подготовить. А то от восторга он потерял дар речи.
- Ну как? - прерывая затянувшуюся паузу, скромно спросила я.
Сергей поднял на меня ставшие задумчивыми глаза.
- Я сейчас заплачу, – серьезно произнес он.
Я радостно потупилась. Мой подвиг был не напрасен!
- Честно, мне ее жалко до слез, – между тем, продолжил Сергей, – Янка, ты же изуродовала ее как Бог черепаху! Кто же готовит форель в сметане? Ее надо было просто полить лимонным соком и запечь в фольге. И почему у нее на боках такие лысины? Она что, лишайная?
Мы не разговаривали два дня. Я была оскорблена до глубины души, Сергею, очевидно, тоже не пришелся по вкусу свисающий с ушей рыбий хвост. С тех пор водных обитателей в нашем доме старались всуе не поминать.....
![]()
Biote (13.12.2011), Slastena (13.12.2011), Кошка Лена (13.12.2011)
Если бы мне муж такое сказал, то я бы тоже закатила истерику и припомнила бы ему всю конченую хрень, произведенную его руками, на которую я до сих пор должна "любоваться" (например половая плитка в ванне имеет направление рисунка, но до мужа это дошло тогда, когда плитка уже была положена). И поскольку такое уже бывало, он теперь старается конструктивно критиковать - типо пересолено, пересушено и прочее. Иначе будет питаться бутербродами и дошираком.