
Сообщение от
Заяц
Возможно. Но не ставя ребенку высокую планку, мы рискуем вообще в нем ничего не раскрыть. Имхо. Слабая школа => слабая подготовка (даже если там ребенок отличником будет) => более низкие установки на будущие достижения в плане ВУЗа, работы и т.п.
Моя сестра, ребенок которой не тянул, наняла педагога который первый класс с ним программу проходил с опережением. Таким образом, ребенок стал блистать в школе и самооценка повысилась. Хотя изначально он объективно не дотягивал до одноклассников
Я согласна, что планка должна быть, и что низкие установки не принесут хорошего. Но! Опасность заключается в том, что планка будет поставлена слишком высоко и ребенок надорвется, пытаясь ее взять. Нужно смотреть в каждом индивидуальном случае, есть ли у ребенка потенциал достичь новых высот или он реально не справляется. Ведь требовать больше и больше от того, кто младше других и даже в силу физических и физиологических особенностей неспособен соответствовать этим требованиям, согласись, глупо и бессмысленно.
Как я понимаю, Таня говорит именно об этом: при изначально завышенных требованиях в их школе к детям, она боится, что Матвей просто надорвется, стараясь не отставать. И если он не готов (физически, психологически), то найми ты ему хоть 100 учителей, это не поможет. Только навредит.
=======
Хочу как лучше, а получается как всегда!
