+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: вопрос к тем, кто занимается йогой

LjaljaV offline СуперСтар LjaljaV 10

вопрос к тем, кто занимается йогой

нужно купить в подарок коврик для йоги...я в этом деле не понимаю совсем ничего...подскажите мне? выбираю между ковриком из джута http://www.yoga-store.ru/product/kov...ogi-kubera_9q/ и http://www.yoga-store.ru/product/kov...ja-jogi-lotos/
    =======

Daniella offline СуперСтар Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light
    я занималась на таком как второй. ну это стандартный коврик для йоги. а вот про первый ничего не знаю.. он не колючий будет??
    =======

"Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой! А больше она никому ничего не должна!"

не знаю даже...я в них не разбираюсь а второй хороший? не скользит? и по прочности как?
    =======

Daniella offline СуперСтар Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light
    ну я прям конкретно про такой не знаю, но думаю это вполне хороший коврик и не скользит) там кстати отзывы тоже есть на сайте.
    =======

"Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой! А больше она никому ничего не должна!"

Ксюта offline СуперСтар Ксюта 50
    занималась на втором.про первый ничего не могу сказать-может меньше руки скользят

Дарвин offline СуперСтар Дарвин 150 Дарвин 150 Дарвин 150
    у меня второй. хороший коврик.не скользит на паркете.прекрасно держит тело) новый обладал неприятным ароматом.долго не выветривался.запах спецефический синтетический..материала из которого сделан.
    =======

Анчоус offline СуперСтар Анчоус 50
    Однозначно 2-ой!
    =======