Зависит от того, чем именно ты хочешь заниматься. Все-таки "маркетинг" - это очень широко. Одно дело, скажем, организация эвентов (вроде бы ты писала о чем-то таком) или работа в креативном агентстве. Другое - продажи и аналитика. Соответственно и выбирай.
Причем твое первое образование не дамт тебе провалить экономическую составляющую, даже если ты выберешь мгу. А что не помнишь ничего - невелика беда, прочтешь литературу и вспомнишь. Да и вряд ли там на годичных курсах что-то секретное рассказывают. Наверняка по учебникам теорию шпарят.
(Кстати, расчищаю полки под детские книги, продаю часть своей библиотеки маркетолога, если тебе интересно - стукнись в личку. Это хороший шанс купить книги, которые все равно прочтешь только один раз, намного дешевле
)
=======
Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.