потому что Высоцкий - это не только наркотики, пот и плевки в микрофон. Энергетики его в этом кино - ноль, я уж не говорю про жуткую маску и голос Никиты.
Мне там только Акиньшина понравлась, но было ощущение, что она снимается в каком-то другом кино, она молодец, но она там была одна.
Нас Митта (кстати, друг Высоцкого) учил, что главный герой в кино - это тот, кто по ходу фильма меняется, в этом фильме меняется КГБшник, при том, что он жуткий плоский персонаж, про него зритель не знает ничего, кроме того, что тот следит за Высоцким, и то, все эти изменения в самом конце - это совершенно ни о чём, да и не верится в это.
Мой муж, который в России живёт последние 4 года, про Высоцкого знал очень примерно, после просмотра ничего про него не понял, понял только, что фильм про очень опустившегося человека - мне это было обидно вдвойне.
Высоцкий пел: "я люблю - и значит, я живу", а не я колюсь, и значит я живу - а фильм именно такое впечатление оставляет.
Уверена, что если бы хотели хороший фильм о нём, позвали бы не Буслова, выбор режиссёра обусловлен только тем, что он будет рад до розовых соплей поучаствовать в таком громком проекте и продюсеры смогут ему указывать как и что делать.





Ответ с цитатой