Показано с 1 по 10 из 75

Тема: девочка, 2г. - не говорит

  1. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от хомячистик Посмотреть сообщение
    я бы никогда и никому не посоветовала отстать, не обращать внимания и т.п. Само по себе ничего не случается. Мне удалось разговорить моего мычащего ребенка с огромным трудом! Хотя сейчас болтает много и без умолку, при том довольно четко.
    Невролог и логопед убеждали меня, что неговорящий ребенок в 2, а тем более 3 года - это уже повод бить тревогу. Без лечения и регулярных занятий в таком случае, гарантированно получите диагнозы и проблемы, от кот будет сложно избавится. Теперь я понимаю, что отчасти это правда.
    НАДО хотя бы консультироваться желат-но с разными врачами и в 2, и в 3 года, если есть проблемы с говорением, или даже подозрение на них.
    А вот делать обследования мозга - согласна, не стоит, т.к. ничего толкового они не показывают.
    ты понимаешь, это такая область, в которой ничего невозможно доказать. ни что ребенок заговорил благодаря усилиям родителей, ни что помогли какие-то лекарства, ни что ребенок заговорил только потому, что сам созрел. потому что объективных доказательств не может быть по определению.

    например моя Арина заговорила когда пошла в сад. хотя до этого были многие месяцы занятий, и обследования, и курсы лекарственного лечения. и ноль реакции. должна ли я сделать вывод, что надо было ребенка отдать в сад раньше и она бы заговорила раньше? совсем не уверена в этом. должна ли я сделать вывод, что мои усилия были напрасны, раз результата не было в течение неск месяцев? не уверена, но и в том что они помогли, тоже не уверена. вот такая фигня...

    обследования мозга могут показать патологию, если она есть. а вот если ее нет, то да, ничего толкового они не покажут. но вот большой вопрос - как заранее узнать результат и принять решение делать их или не делать. исключить патологию - это тоже ведь важно.
    к врачам конечно сходить надо, но надо быть готовым что ничего путного они тоже не скажут.
    НО в 1.11 еще совершенно точно рано бить тревогу. отсюда и так много советов отстать от ребенка в этой теме. а вот в 2.5-3 для девочки уже да, пора кипишиться. хотя я не от одного врача слышала, что в последние годы все больше и больше детей, которые начинают говорить позже. с чем это связано, они и сами не знают, просто наблюдения.

    и еще - все дети действительно разные. у некоторых детей действительно заинтересованность в повторении слов гораздо ниже, чем у других. вот взять моих детей - у них одинаковые мама и папа, и одинаковые условия воспитания, даже на младшего я бы сказала больше забивают, так всегда бывает с младшими)) и что - мелкий с 1.5 лет очень активно все слова пытается повторять, многие ему уже довольно хорошо удаются, и он делает это САМ, по собственной инициативе, его никто не мотивировал специально говорить. а у старшей этого интереса (повторять слова) не было вообще почти до 3 лет.
    Последний раз редактировалось Ана; 14.01.2012 в 22:22.


Древовидный режим