-
ну.. если от природы фонтан креатива из тебя не бьет, то я бы подошла системно.
во-первых, определиться, для каких изданий писать статьи.
во-вторых, взять архив данного типа изданий за последние лет 10, методично прорыть и выписать в столбик темы, на которые в них пишут. а темы там всегда одинаковые, повторяющиеся с определенной периодичностью.
далее, понять, на какую тему давно не писали, и что-нить на нее написать.
не прокатит так?)))
а с наскока не пишется, то настроить мозг таким образом, чтобы он все происходящее вокруг тебя интерпретировал в ключе того столбика тем, который ты выпишешь из анализа архивов. и все эти интерпретации записывать, в разрезе тем. глядишь что-то нарисуется...
ну это так, навскидку, с точки зрения лоха, наверное у журналюг свои более продвинутые методы...
-
-
-
-
у нас уже традицией стало отмечание Роминого др с полноценным сценарием, конкурсами и призами. Поэтому теперь у меня есть копилка конкурсов и игр для компании. Когда приходит время составлять сценарий, лезу в копилку и выуживаю разные идеи, адаптирую под свое мероприятие. А в копилку добавлю иде, как попадается что-то интересное в течение всего года.
еще веду список фильмов, которые хотела бы посмотреть. Т.к. чаще всего вырваться в кинотетар проблематично, приходится смотреть дома. Вот записываю, потом качаю. Или же, если есть время по архивам афиши прохожусь, смотрю отзывы, качаю, что хочется.
есть список покупок в Ашане, перед каждой поездкой смотрю этот шаблон, что-то добавляю, что-то выкидываю. Но в целом костяк основных покупок сохраняется. Скачала даже программку для телефона, но как-то в ворде быстрее и привычнее получается.
уже образовалась копилка различных фоторамок, фигурок-отрисовок и фонов для детской фотокниги. Когда-нибудь дойдут руки и сделаю наконец-то фотокнигу ребенку.
а вот когда посещают какие-то ценные идеи, обычно я их сразу реализую;0)
-