+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Что скажите про 6-й РД им.абрикосовой???

kadari offline СуперСтар kadari 10

Что скажите про 6-й РД им.абрикосовой???

Подумываю об этом РД...так как это ближайший ко мне (а со 2-ми родами не хочется рисковать)...хотелось бы именно рекомендации по врачам? В идеале про акушерок пару слов).
    Что-то вообще начинаю мандражировать...
    Еще вопрос? кто-нибудь рожал с акушерками из ЦТА??? Можно и по ним отзывы,вообще по первой памяти помню,что сам врач мне по барабану был,тк роды были благополучные...а вот акушерка-другое дело.
    =======

Иришунчик. offline СуперСтар Иришунчик. 50 Иришунчик. 50
    Подруга там рожала в 2007 году,думаю с тех времен может что то там и изменилось.Но тогда она была довольна роддомом,роддом здание старенькое,но условия неплохие,врачи и акушерки нормальные.У кого рожала незнаю,роды были очень тяжелые 24 часа,просила про кесарить,но они строго стояли на естественных родах,хотя была почти уже без сознания,помогали ей,приводили в сознание,молодцы одним словом.
    =======

Bustet offline СуперСтар Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light
    Не раз слышала, что хороший РД. Тоже иногда на него поглядываю. Подруга там рожала в декабре 2010, осталась очень довольна и говорит теперь только туда. С каким врачом рожала-не подскажу, но если надо будет-могу спросить
    =======

Каto offline Форумчанин Каto 10
    Рожала в 2004 году, врач Златорунская Мария Алексеевна, по договоренности. Сейчас собираюсь туда же, но уже с контрактом, который по сути дает только отдельную душевую и санузел на блок, все остальные помещения общие (предродовые, родзал и т.д.) и посещения родственников. В целом все что пишут соотвествует действительности, врачи хорошие, чисто, но все старое.