У нас есть занятия, которые не обсуждаются, ему даже заикнуться нельзя о том, что не хочет идти. И есть для души, куда он ходит, если хочент, если не хочет не ходит.
Марин мне кажется по твоим сообщениям что у вас это уже давно пошло сначала прогулки, потом садик теперь вот занятия... и как мне кажется если продолжить в том же духе уступать ей по ее желаниям то ни к чему хорошему это не приведет, а в школе вообще проблемы начнутся. Тут может конечно не стоит резко нет ты будешь везде ходить, но одно стоит оставить, а еще одно заменить на что-то новое интересное ну и постараться не пропускать без причины.
с гулянием тогда разобрались..небыло у нас друзей,т.е. каждый раз новые знакомые и на 1 прогулку..в итоге интереса к прогулкам и не было..сейчас гуляем и фигушки домой утащишь...
с садиком, ну так вышло...я изначально не стремилась отдать ребенка в садик...было решено попробовать походить..мы попробовали...реально там ничего интересного, на момент нашего начала посещения свадика, не было..все интересное было с октября, а к этому моменту там было просто время припровождения ребенка, да ещё жесткиетребования с первого дня оставлять уже на весь день...ребенку было там не интересно и скучно...мы и ушли из садика..может в след.году попробуем ещё...
а тут до НГ все было хорошо, а после каникул вот такая фигня...но у нас и график не очень легкий мне кажется..
понедельник 2,5 часа развивалки утром, вечером 1 час тесто-пластика
вторник вечером 1 час рисование
среда утром 2,5 часа развивалки, вечером танцы и тесто-пластика
четверг музыка вечер 1 час
пятница вечером 1 час танцы и 1 час рисование
Последний раз редактировалось marinka; 20.01.2012 в 20:47.=======
+1. Главное, сразу расставить все точки над i и дать понять, что хоть оборись, но на занятие пойдешь, даже если волоком тащить придется. И второе главное - решить, насколько это ТЕБЕ нужно. Слабину можно дать только один раз, потом уже продавит ребенок, т.к. будет знать, что метод сработает.
