Цитата Сообщение от Любопытная кошка Посмотреть сообщение
Марина, я бы сначала поговорила с преподавателем, тренером. Кто у вас там? Узнать как проходили последние посещаемые ребенком занятия, какой психологический климат в группе, как ребенок общается с другими детьми, спросить совета. Это раз.

Не смотря на то, что дочка еще дошкольница, она уже и не малышка. Главный плюс с занятиях ДО школы (любых) я вижу в приучении к дисциплине и работе, обучению справляться с трудностями. Ведь вам скоро в школу и лучше, если ребенок поймет, что учиться это ее работа. Иначе в 1 классе сложно будет. Это два.

Я бы настаивала. Но сначала долго и упорно разговаривала с ней - объясняла пользу, уговаривала, искала стимулы. Пройдут годы и она будет тебе благодарна за эту твою настойчивость. Это три.

И еще один аспект - а быть может это совсем не ее? Не балерина она и не художник по натуре? Быть может ей фигурное катание по душе или она шахматист прирожденный?? Или музыкант?
на занятиях я частый ость, все там хорошо..с детьми у нас идилия полная...
тут мне кажется у нас лень-матушка появилась...рисование,танцы это для души и может это не её..но тогда было бы изначально или чуть раньше у нас такое началось..праздники новогодние дали ей "слабинку"..
развивашки пока посещаются на ура...ТТТ...
именно варинат дисциплины,точнее её нарушение меня и настораживает...
уговоры,стымулы не действуют...
вот не знаю или настаивать дальше , или отказаться от этого...но тогда получается, что я иду у неё на поводу...как-то двояко у нас)))