-
Даш, нафига карточки? Вы в школе что ли?
Ребенку с папой, а папе с ребенком будет интересно тогда, когда у них будет контакт несколько глубже, чем на уровне обучающих пособий, оставь это учителям школьным. Пускай папа учится чувствовать ребенка, быть с ним на одной волне, а не по книгам пальцем водить.
У нас игры в основном экспромт, причем ребенок сам принимает активное участие в них, а не выполняет задания по учебникам.
Приведу примеры:
1. папа (или мама) садится на пол, берет в руки что угодно (обычно какая-нить игрушка), Витька бегает вокруг сидящего на полу, а сидящий на полу "догоняет" Витьку этой игрушкой. Идея родилась у сына и папы как-то совместно.
2. Ребенок садится у меня за спиной и брынчит там, типа мы едем в машине. Придумал сам ребенок.
3. На полу выстраивает кубики в ряд, толкает последний, типа едет поезд. Попутно на кубики ставят разных пассажиров в виде зверей, кукол и прочей мелочи. Придумано ребенком с папой.
+ рисуют мелками, строят пирамиды, просто бесятся, книги читают, постоянно что-то новое придумывают
Последний раз редактировалось Kro; 24.01.2012 в 14:02.
=======
-