+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Ситуация на работе. нужен коллективный мозг

  1. #1
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715

    Ситуация на работе. нужен коллективный мозг

    Есть у меня на работе коллега - женщина в возрасте "под 50", должность "административный помощник". Женщина в общем неплохая, доброжелательная, неконфликтная. По сути ее должность - это ресепшнист, только с расширенными полномочиями. Помимо входящих/исходящих звонков и корреспонденции, она занимается трэвел-сектором, т.е. бронирует гостиницы и билеты нашим сотрудникам и зарубежным коллегам. И вот тут-то и наступает неотвратимый и полный трындец. Те, кто сталкивался с подобной работой, понимает, что для туристической поддержки требуется ясная голова и хорошая память. Потому что все детали командировок меняются по сто раз на дню, гостиницы бронируются и отменяются, меняются даты вылетов, прилетов и т.д. и т.п. Любая ошибка, не исправленная вовремя - это штрафы за незаезд/невылет.
    Главная беда моей коллеги - абсолютное, тотальное неумение слушать. Она слышит ТОЛЬКО себя. Она все время перебивает. Она вообще постоянно говорит, нон-стопом. Доходит до того, что ты ей звонишь с какой-то просьбой, но не успеваешь раскрыть рта (просто произносишь "ало") и она тут же вступает в беседу по какой-то своей проблеме, даже не поинтересовавшись, зачем, собственно, ты ей звонишь.
    В результате в ее голове а) жуткая каша б) она НЕ СЛЫШИТ просьб сотрудников и соответственно лепит ошибки в) она все делает очень медленно г) она часто ошибается, а ошибки эти влекут большие проблемы

    Женщина эта находится в моем подчинении. И я уже несколько месяцев ломаю голову над тем, что мне с ней делать.
    С одной стороны, она неплохая тетка. Дети взрослые, домой не спешит. Приходит рано, уходит поздно, ни на что не жалуется. Доброжелательная. И если ее сейчас уволить, велик шанс, что работы она не найдет, возраст уже не тот.
    С другой, каша в ее голове меня просто пугает. Я не могу постоянно ее контролировать. Она и так, по моей просьбе, ставит меня в копию каждого письма. Но мне все равно звонят люди, не понимающие, что она от них хочет или же, наоборот, столкнувшиеся с тем, что она сделала им все не так.
    ИМХО, главная ее проблема - это неумение слушать, отсюда все беды. Но научить слушать человека, прожившего 50 лет? Нереально, по-моему.
    Что вы посоветуете? Вопрос увольнять-не увольнять пока не стоит, мне нужно попробовать улучшить качество ее работы. Ну жалко ж тетку, чисто по-человечески жалко. Но и отдуваться за ее ошибки не хочу.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  2. #2
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    у нас есть форма - задание на командировку.
    т.е любое изменение - тупо вносится в эксель, в том числе что надо изменить.
    и отправляется уже в виде таблицы - даты, цель, принимающий - т.е. ничего не перепутаешь.
    ошибки - это да.
    на быстрые работы требуется быстро-реагирующий молодняк..

  3. #3
    котька offline СуперСтар котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    5,735
    А эта женщина знает о своих проблемах? Знает,что на нее неоднократно жаловались? Может быть с ней поговорить в том ключе, что от ее ошибок много проблем, но так как она нужный и надежный сотрудник, то вы ей даете еще один шанс,чтобы она старалась следить за собой. (установить что-то условного испытательного срока после беседы)
    =======

  4. #4
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Пингвинарий Посмотреть сообщение
    у нас есть форма - задание на командировку.
    т.е любое изменение - тупо вносится в эксель, в том числе что надо изменить.
    и отправляется уже в виде таблицы - даты, цель, принимающий - т.е. ничего не перепутаешь.
    ошибки - это да.
    на быстрые работы требуется быстро-реагирующий молодняк..
    У нас тоже есть. Называется travel request. Проблема в том, что ей никто не пользуется, т.к. за один день детали полета могут измениться раз 5, а то и больше. Но при этом она может ошибиться в изначальной заявке, т.е. ей пишут "сделайте гостиницу со 2-го февраля, а не с 3-го", а она сделает с 3-го, а со второго отменит. И люди приезжают к разбитому корыту.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  5. #5
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    а она выдает документы? окончательную бронь и тд.
    или пусть высылает письменную бронь для подтверждения?
    мож написать ей техрегламент какой?
    ну и поговорить, да.

    и с люждьми, чтоб ну тоже - 5 раз за день, хрень какая.. ну три там)) пять ра- - я б тоже е*нулась..

  6. #6
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от котька Посмотреть сообщение
    А эта женщина знает о своих проблемах? Знает,что на нее неоднократно жаловались? Может быть с ней поговорить в том ключе, что от ее ошибок много проблем, но так как она нужный и надежный сотрудник, то вы ей даете еще один шанс,чтобы она старалась следить за собой. (установить что-то условного испытательного срока после беседы)
    У нас пока не было серьезного разговора. Я неоднократно просила ее быть внимательнее, из-за возникающих ситуаций. Требую копировать меня во все сообщения, которые она отправляет. Но это не панацея. Генеральный вообще, если ему надо куда-то лететь, просит МЕНЯ все организовать, хотя я вообще к этому сектору работ отношения не имею. Но проще сделать самой, чем перепроверять за ней раз 100.
    Видимо, пришло время вызывать ее на ковер. Вот только услышит ли...
    Она
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  7. #7
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Пингвинарий Посмотреть сообщение
    а она выдает документы? окончательную бронь и тд.
    или пусть высылает письменную бронь для подтверждения?
    мож написать ей техрегламент какой?
    ну и поговорить, да.

    и с люждьми, чтоб ну тоже - 5 раз за день, хрень какая.. ну три там)) пять ра- - я б тоже е*нулась..
    Ага, бронь выдает. И хорошо, если люди внимательно эту бронь прочтут, а то ведь закроют и в карман спрячут, даже не проверив.
    Регламент есть, ему никто не следует, вот в чем беда. Ее заставить делать все по регламенту еще можно, но весь офис... и всех партнеров из других стран/городов.... анриал.

    А люди что..? им как начальство говорит, они так и меняют... а начальство, сама понимаешь, не критикуют.
    Ну и справедливости ради надо сказать, что далеко не всегда бывает такая туча изменений. Иногда все ясно, как божий день, а ошибки все равно лепит.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  8. #8
    Аватар для Ируся
    Ируся offline Свой Ируся 10
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    1,933
    возможно ей стоит ставить задачи исключительно в письменной форме, обозначая обязательные сроки выполнения? Отчет о проделанной работе пусть так же предоставляет письменно. Но если уже все будет перепробовано, но бесполезно, то не вижу смысла покрывать сотрудника, не справляющегося со своими обязанностями.

  9. #9
    Аватар для Katie
    Katie offline СуперПупер Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    14,313
    Ну видимо она ни разу не ошиблась критично... Раз до сих пор держат.. Я тебя очень понимаю)) мне по работе как раз приходится проверять весь трэвел помощников департаментов но я на себ не хочу взваливать этот груз. Одну ошибку простить можно, ну а дальше?! У меня так девочка вместо гостиницы в Кельне забронировала гостиницу в Бонне.. А когда я спросила, понимает ли она это разные города, ответ был: ну аэропорт же кельн/Бонн )))))) один раз простить можно и заставить пользоваться картой, если знания сами по себе плохие))

    Но ты все равно не научишь человека быть четкой, внимательной и быстро реагировать.. Это же склад ума.. Плюс у человека возраст... Надо обязательно поговорить и сказать, что ее ценят, но таких ошибок быть не должно... Это же ее работа... Не умеют быстро четко делать, пусть 20 раз пере проверяет сама... Ты же не хочешь все врем делать ее работу?? Еще и пере проверять??? А то получеается вы обе делаете одну и ту же работу... Ведь перепроверить командировку)) это по затрат ам почти тот же труд, что все забронировать)

  10. #10
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Ируся Посмотреть сообщение
    возможно ей стоит ставить задачи исключительно в письменной форме, обозначая обязательные сроки выполнения? Отчет о проделанной работе пусть так же предоставляет письменно. Но если уже все будет перепробовано, но бесполезно, то не вижу смысла покрывать сотрудника, не справляющегося со своими обязанностями.
    Все заявки принимаются только в письменной форме. Но это не спасает, т.к. у нее синдром "смотрю в книгу, вижу фигу". Смотрит на заявке число 12, а пишет 21. Ну как-то так. И все медленноооо, бооооже, как все медленно!!! Сто раз ей говорила - нет ответа от гостиниц - звоните, дергайте! Нет, она им письмо одно отправит и сидит целый день, ждет ответа.. Вот почему не позвонить? не поторопить? только после того, как я уже в приказном тоне скажу "звоните и выясняйте", тогда позвонит. Блииин...
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... >>