+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 << ... 5 6 7 8 >>
Показано с 61 по 70 из 73

Тема: Ситуация на работе. нужен коллективный мозг

  1. #61
    Аватар для Katie
    Katie offline СуперПупер Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of Katie has much to be proud of
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    14,313
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Телефон заорет - да. Курьер может прийти. Но это все, что может отвлекать от рабочего процесса - факс на автомате, грузится сразу на сервер в общий доступ, начальник кофе себе делает сам, остальные сотрудники никаких дел, кроме отправить почту и забронировать билет/гостиницу ей не поручают. Дел не так, чтобы очень много. Ресепшн вообще находится в зоне, где не слышно и не видно остальных сотрудников, там НИКТО не мешает.
    Наташ)) я просто слегка пытаюсь объяснить, почему ресепшену иногда очень тяжело сосредоточиться)))) понимаешь этого незаметно)) в момент когда позвонил один, она ищет для него что-то, может раздаться второй звонок.. Плюс курьер.. Которому тоже что-то надо)) позвонить тому, к кому курьер)) или найти документы) рас писаться заполнить))) очень простые задания, но когда они валятся друг на друга)) а тут еще по трэвелу надо вспомнить толи фин дир просил позже его отправить)) толи раньше)))

  2. #62
    Иришкин offline СуперСтар Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    7,097
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    Ну как в чем проблема)))) это ресепшн.. То есть в момент, когда ей прислали это письмо с датами, у нее может зазвонить телефон.. Надо срочно информацию кому-то принять, плюс заорет факс))) пройдет начальник, которому кофе)) и рядом может бухгалтерия кричать кому-то, что у них опять 1с повисло))) и вот в этом аду ей надо быть внимательной))) а в 50 лет уже не такая внимательность...
    У меня на линии тех поддержки такое творится и нормально все работают, косяки есть - это человеческий фактор от него никуда не денешься.
    Опять же косяк косяку рознь, история с финдиром меня убила наповал...
    =======

    Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое

  3. #63
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Поговорила?
    Да. Слушайте, я так не выматывалась уже давно. Пока разговаривала - вспотела, а все потому, что начинаю говорить, а она меня перебивает на середине предложения и талдычит что-то свое. Заканчивает за меня фразы, не слушает вообще! И это такой характер, это не лечится! У нее рот не закрывается вообще!!!! Пока я, озверев, не рявкнула "Прекратите меня перебивать, замолчите и слушайте!", я не могла добиться того, чтобы меня элементарно выслушали.
    В итоге я подробно изложила все свои претензии, отдала ей распечатку со схемой действий в различных ситуациях. Сказала, что в течение ближайшего месяца буду тщательно ее контролировать и по результатам этого контроля будем решать, какие меры принимать в ее отношении. Короче, припугнула, что если она немедленно не исправится, то ей грозит по меньшей мере дисциплинарное взыскание. Потребовала ежедневно слать мне отчеты о проделанной работе (не помню, чья это была идея, но, девочки, спасибо за нее!). Вторая девочка с ресепшн также будет слать мне отчеты, по их результатам посмотрю, что у них с загруженность, возможно сделаю какую-то рокировку.
    Дама была в волнении, трепетала, охала, ахала, говорила, что старается... Да я, блин, верю, что она старается! Вот только выходит все равно черт-те что.
    В общем постаралась одновременно и припугнуть и дать понять, что моя цель - улучшить ее работу, а не выставить ее коленом под зад. Надеюсь, прониклась. Поглядим, что будет дальше.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  4. #64
    Иришкин offline СуперСтар Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    7,097
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    Наташ)) я просто слегка пытаюсь объяснить, почему ресепшену иногда очень тяжело сосредоточиться)))) понимаешь этого незаметно)) в момент когда позвонил один, она ищет для него что-то, может раздаться второй звонок.. Плюс курьер.. Которому тоже что-то надо)) позвонить тому, к кому курьер)) или найти документы) рас писаться заполнить))) очень простые задания, но когда они валятся друг на друга)) а тут еще по трэвелу надо вспомнить толи фин дир просил позже его отправить)) толи раньше)))
    Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой )))
    =======

    Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое

  5. #65
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    Наташ)) я просто слегка пытаюсь объяснить, почему ресепшену иногда очень тяжело сосредоточиться)))) понимаешь этого незаметно)) в момент когда позвонил один, она ищет для него что-то, может раздаться второй звонок.. Плюс курьер.. Которому тоже что-то надо)) позвонить тому, к кому курьер)) или найти документы) рас писаться заполнить))) очень простые задания, но когда они валятся друг на друга)) а тут еще по трэвелу надо вспомнить толи фин дир просил позже его отправить)) толи раньше)))
    У нас не очень большая компания, нет шквала звонков, нет потока курьеров. Хотя безусловно ты права, подобные вещи отвлекают. НО! Все заявки мои коллеги присылают ей только в письменном виде. И все изменения, даже если их 20 в день, тоже только письменно. Я смогла этого добиться путем долгих и нудных речей на собраниях. Теперь все только в письменном виде. Поэтому вспоминать, кто куда и когда просил его отправить не надо, надо просто внимательно прочитать последний имейл от этого человека.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  6. #66
    Иришкин offline СуперСтар Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    7,097
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Да. Слушайте, я так не выматывалась уже давно. Пока разговаривала - вспотела, а все потому, что начинаю говорить, а она меня перебивает на середине предложения и талдычит что-то свое. Заканчивает за меня фразы, не слушает вообще! И это такой характер, это не лечится! У нее рот не закрывается вообще!!!! Пока я, озверев, не рявкнула "Прекратите меня перебивать, замолчите и слушайте!", я не могла добиться того, чтобы меня элементарно выслушали.
    В итоге я подробно изложила все свои претензии, отдала ей распечатку со схемой действий в различных ситуациях. Сказала, что в течение ближайшего месяца буду тщательно ее контролировать и по результатам этого контроля будем решать, какие меры принимать в ее отношении. Короче, припугнула, что если она немедленно не исправится, то ей грозит по меньшей мере дисциплинарное взыскание. Потребовала ежедневно слать мне отчеты о проделанной работе (не помню, чья это была идея, но, девочки, спасибо за нее!). Вторая девочка с ресепшн также будет слать мне отчеты, по их результатам посмотрю, что у них с загруженность, возможно сделаю какую-то рокировку.
    Дама была в волнении, трепетала, охала, ахала, говорила, что старается... Да я, блин, верю, что она старается! Вот только выходит все равно черт-те что.
    В общем постаралась одновременно и припугнуть и дать понять, что моя цель - улучшить ее работу, а не выставить ее коленом под зад. Надеюсь, прониклась. Поглядим, что будет дальше.
    Ты с ней построже, но дружелюбно. Первый шаг ты сделала это стало ее проблемой, пусть призадумается.
    =======

    Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое

  7. #67
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой )))
    Улыбка есть, быстрота и объем тоже))) только качество страдает))))))))
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  8. #68
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Ты с ней построже, но дружелюбно. Первый шаг ты сделала это стало ее проблемой, пусть призадумается.
    Все в рамках предельной корректности, единственный рявк, который я себе позволила, это когда мне надоело заикаться на середине фразы, пытаясь добиться того, чтобы меня выслушали.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  9. #69
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой )))
    характер да, но руководителю надо все-таки разобраться с функционалом. Вполне возможно, что организации процесса никакой нет, а тут уж вина самой "организации". И задания даются из серии все брось и сделай это, и таких 100 человек на дню. Одно дело, когда руководитель отдела, к примеру, пишет одно письмо с перечнем кого и куда, другое дело, когда этим занимается индивидуально каждый сотрудник.
    Ты с ней в верном ключе поговорила, но стоит все-таки обратить внимание на организационные процессы.

  10. #70
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Токси Посмотреть сообщение
    характер да, но руководителю надо все-таки разобраться с функционалом. Вполне возможно, что организации процесса никакой нет, а тут уж вина самой "организации". И задания даются из серии все брось и сделай это, и таких 100 человек на дню. Одно дело, когда руководитель отдела, к примеру, пишет одно письмо с перечнем кого и куда, другое дело, когда этим занимается индивидуально каждый сотрудник.
    Ты с ней в верном ключе поговорила, но стоит все-таки обратить внимание на организационные процессы.
    Каждый сотрудник пишет заявку сам на себя. Но при этом в день таких заявок - 1-3 на авиабилеты и от 0 до 5-6 на гостиницы. Можно с таким объемом справится, как ты считаешь?))) Если б были завалы, то вопросов бы не было. А с нашей спецификой - заявок мало, но каждая из них чаще всего минимум по 2 максимум по 5 раз меняется. А иногда и не меняется. Иногда, как сегодня, вообще 1 заявка на трэвел за целый день. И с той она умудрилась накосячить.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 << ... 5 6 7 8 >>